Самое ужасное чувство на свете для подростков, это просыпаться в семь утра. И наша героиня не исключение, разлипив глаза, рыжеволосая встала с кровати и направилась в ванную. Но есть ещё одна проблема, когда ты не единственный ребенок в семье.
- Егор, давай быстрее! - крикнула Ника и продолжая долбиться в дверь.
- Та блять, подожди. - крикнул он в ответ.
- Да что же вы там кричите? - Светлана вышла из кухни, наблюдая на семьёй.
- Этот полуфабрикат не выходит из ванны уже десять минут. Егор, если ты прям сейчас не выйдешь, то придушу на месте!
- Господи.. - прошептала женщина и ушла обратно на кухню, готовя завтрак детям.
Через пару минут голубоглазый вышел из ванны и девушка кинула на него злой взгляд.
- Не злись, Никуль. - парень поцеловал в макушку сестру и направился к матери.
Через время вся семья, кроме Меленина-старшего, была в сборе. Брат и сестра, пошли в школу, а Света на работу.
- Дай сигарету, у меня закончились. - умоляюще посмотрел Мел на сестру.
- О, привет, дай мне тоже. - Кислов подкрался из-за спины к ребятам, от чего рыжеволосая вздрогнула.
- Нахера так пугать, обосраться же можно. - протягивая сигарету, сказала Ника.
Дальше друзья пошли в школу, попутно обсуждая какие сегодня уроки и что будут делать после них, после зашли в класс и на Веронику налетела её подруга, Анжела.
- Привет. - воскликнула та.
- Привет.
Девушки уселись за свою парту и продолжили разговор.
- Ты знаешь что к нам в город приезжает продюсер, будут снимать рекламу для кондитерской фабрики Кудинова?
- Ну да, папа что-то рассказывал про это.
- Ну вот, там нужна актриса, ты пойдешь завтра со мной на пробы?
- О, нет, я не хочу там сниматься. Единственный вариант как попасть в киноиндустрию, так это через постель.
- Нет, просто за компанию. Устаревшие у тебя какие-то стереотипы.
- Ну давай, а насчёт "стереотипов" - показывая скобки воздухе, продолжила девушка, - То есть разные люди, но у меня предчувствие плохое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я не такая как раньше
AléatoireВ один переломный момент. Жизнь у когда-то раньше хорошей девушки пошла под откос. Добрая, застенчивая, милая девушка, превратилась в злую хамку, ищет приключения. Но Кислов поможет справиться с её личным адом. Но всё ли так просто будет в их запута...