Девушка с рыживолосая сладко сопела у себя в комнате, яркие лучи солнца пробирались в щели занавесок и светили прям в глаза. Покой юной девушки нарушила другая рыживолосая девушка.
-Мэри, ты вообще собираешься вставать и провожать родителей, к должны ещё друзья мальчики приехать! А ты все спишь! -на слова своей сестры я просто промычала и отвернулась на другой бок.
-ах так! Значит я... Я... -зеленоглазая подошла к моей кровати и стянули одеяло, другая резко открыла свои зелёный глаза.
-Лили! -промычала Мэри.
-Мэри! Быстро вставай! Иначе, ты не успеешь попрощаться с родителей! -Лили строго на неё посмотрела, а Мэри вздохнула.
-ладно, ладно, встаю. Сейчас приду.
-вот так. Всё, жду тебя внизу. -как только старшая сестра покинула комнату, младшая опять развалилась на кровати в позе звёздочки и быстро встала. Она открыла ещё одну дверцу в её комнате и зашла туда. Это была ванная, прямо стояла раковина, на ней стоял стакан с зубными щётками, их там было две, Лили и Мэри, а что насчёт их старшей сестры — Петуньи? Она жила в отдельной комнате и всей душой ненавидела младших сестёр, у неё были белые волосы и лошадиное лицо. Она завидовала Лили и Мэри потому что они были близняшками, волшебницами и самое главное, красивыми.После того как Мэри умылась, она бегом спустилась со второго этажа, родители уже стояли возле двери с чемоданами.
-мы уже думали что тебя не дождёмся! -сказал отец сестёр и тепло улыбнулся.
-не дождетесь! -сказала Мэри и все засмеялись (конечно же кроме нашей Петуньи).
-дети, ведите себя хорошо, Петунья, Лили и Мэри. Не ссортесь! Ну, пока дети! -сказала мать сестрёнок. Все по очереди подошли и обняли маму и папу.
-мы будем скучать! -сказали Мэри и Лили в унисон, а потом переглянулись.
-мы тоже будем скучать мои дорогие! -сказала мать.
-ну всё, пока дети! Не балуйтесь! -сказал отце и они скрылись за дверью. Мы с Мэри и Лили посмотрели на Петунью.
-что, сюда приедут ваши мерзкие друзья? А я? Вы обо мне даже не подумали! -мы с Лили переглянулись и улыбнулись, и опять посмотрели на Петунью.
-как раз таки подумали! Ты поедешь на дачу!
-вы издеваетесь?! -лицо Петуньи стало красным от злости. А мы с Лили убрали улыбки.
-да я лучше в земле с червяками буду жить, чем поеду к бабушке с дедушкой!
-ну вот и живи в яме! -закричала Мэри. В окно кто-то постучал, все обернулись, Лили подошла к окну и открыла его, в дом залетела сова. Петунья истерично закричала.
-да тихо ты. -сказала Мэри.
-вы совсем?! В дом сову запускать?!
-тихо! Ты сейчас её спугнешь! Она нам письмо принесла! -уже повысила голос Мэри.
-вы мне уже надоели! Все! Я ухожу собирать вещи!
-давно пора! -кричала я вслед Петуньи которая поднималась по лестнице, в окно сразу залетела ещё одна сова и отдала письмо мне.
-дай угадаю...) тебе пишет Джеймс? -спросила я у Лили которая читала письмо и закатывала глаза, по её мимики можно было сразу понять кто автор данного письма.
-да. Он пишет что они скоро приедут. Давай их встретим?
-а давай) только я своё письмо прочитаю) -я посмотрела кто написал мне это письмо.
-а мне Римус написал. -я открыла конверт и стала читать письмо которое было написано красивым и аккуратным почерком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
самая счастливая!
Romanceты Мэри Эванс, сестра Лили Эванс. Ваши родители должны уехать на всё лето по делам в другую страну, дальше к вам приезжают ваши друзья: Джеймс Поттер, Сириус Блэк, Римус Люпин и Питтер Питтегрю. Все лето вас ожидают интересные приключения!