Невио
Аврора. Она всегда была где-то рядом, всегда в пределах досягаемости. Мне никогда не приходилось утруждаться для того, чтобы услышать её звонкий смех, увидеть, как она смущается всякий раз, когда наши взгляды встречаются, затем краснеет и опускает глаза. Это всё стало таким обыденным и очевидным, что, возвращаясь домой, я знал, что найду её в комнате Греты, услышу парочку девичьих секретов, увижу стеснительную улыбку и потреплю её светлые волосы, заметив легкое раздражение на милом личике. Разве мог я тогда знать, что единственному хорошему в моей жизни так скоро придёт конец?Аврора
Это началось уже давно, с того дня, как семья Фальконе узнала о связи Греты с Амо. Невио всегда был окружен темнотой, но предательство сестры, видимо, стало непосильной ношей даже для него. Он не мог смириться с тем, что Грета перешла на сторону его давнего врага, что самый родной человек в его жизни, как ему казалось, променял родственные узы на любовь. Конечно, Невио бы так не поступил. Я ухмыльнулась про себя. Если он и был способен на подобные чувства, то сразу бы похоронил их в глубине сердца, доставь они хоть малейший дискомфорт ему или его семье. С того самого дня, как я узнала о существовании Амо в жизни Греты, с того дня, как об этом узнали и остальные члены моей семьи, Невио замкнулся в себе, а атмосфера в доме уже никогда не была прежней. Я почувствовала себя абсолютно одинокой, не то, чтобы присутствие Греты могло когда-то это исправить, ведь она всегда была закрытым человеком, и мне оставалось только радоваться, что Невио не был похож на неё в этом отношении. Но, увы, всё стало даже хуже, чем я могла предполагать. Невио всё меньше времени проводил дома, и отсутствие Греты в нём не оставило мне причин посещать место, с которым у меня были связаны самые теплые детские воспоминания. Мой младший брат Давиде тренировался круглые сутки, чтобы получить одобрение отца и возможность стать частью их мира, поэтому его я тоже видела не часто.
Конечно, свадьба Амо и Греты многое перевернула. Римо и мой отец решили, что теперь им нужно более внимательно следить за своими детьми, ведь Грета, как стало известно, виделась с Амо на протяжении нескольких лет. Моя жизнь, и без того напоминающая жизнь пленного, стала ещё более ограниченной в плане прогулок, развлечений и свободного времени. Только летнее время, когда я помогала Динаре и Адамо присматривать за Романом, помогало мне получить тот небольшой глоток свободы. Но учебный год начался, а это означало, что о гонках можно было забыть на ближайшее время. Моя мама выбрала для меня университет, ведь если бы я осталась дома, был велик риск того, что я могу влюбиться от скуки. Впрочем, я не была против учёбы, ведь новые места почти всегда означали и новые знакомства, которые так нужны мне сейчас. Если бы я только знала, что каждый день меня будет сопровождать мой собственный телохранитель, то ни за что бы не согласилась на эту авантюру, но было уже поздно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nevio & Aurora
FanfictionВ жизни Авроры всё было распланировано и предопределено. Дочь главного силовика мафии Лас-Вегаса, она выросла в тени строгих ожиданий и семейных обязанностей. Но её душу всегда тревожили мечты о свободе и выборе. Единственный человек, кто когда-либо...