Отступление

0 0 0
                                    

За месяц до начала событий книги

Конференц-зал "Тэнгэри".
По случаю ее выступления он блестит и сверкает белым. У непосвящённых  входящих сюда могло сложиться впечатление, что пришли они не слушать проповедь, а в операционную, настолько все было белым. Белые стены, стулья, обмотанные белой тканью, со сценой поступили так же. И даже люди, сидящие здесь пришли как на смерть: все в белых одеждах, у женщин на руках дети, тоже в белом. Все белое. Белое и чистое: даже самая придирчивая к порядку мать не могла бы придраться ни к чему.

Вот на сцену выходит весьма привлекательный мужчина, пастор, хотя тут выступает в роли конферансье. Говорит пару слов, что-то о том, что он рад видеть здесь всех, что она ещё больше рада, и то, что она сейчас взойдет сюда.

И правда: звучит хор детей, одинаково похожих друг на друга. Они все одеты в идеально белые робы, их волосы одинаково выцвецены. Кроме нескольких. Их волосы пепельно-белого цвета, видимо, такие с рождения.

Наконец появляется она. В шелковых одеждах византийской царицы эта женщина взошла на сцену под благоговейный шепот толпы, но стоило ей поднять руку, как все затихли.

-Мир вам и вашему дому! - поздоровалась она. Слушатели возбуждённо загудели, но царица вновь подняла руку, разом успокоив всех и начала проповедь:

-Братья и сестры! Диавольские отродья ходят по земле божьей, но всем на это плевать! Поэтому я и собрала вас здесь, вас, моих верных последователей. Последняя ведьма была казнена в 1782 году. И очень зря! Я предлагаю возродить эту традицию. Пусть премерзкие ведьмы горят на кострах! Только так мы можем обеспечить райскую жизнь себе и этим.. язык не поворачивается назвать их людьми! Да будет с вами Бог! - и произнеся такую гневную речь царица удалилась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Райская жизнь ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя