Часть 16

1.9K 144 10
                                    

Теплые ладони блуждают по дрожащей талии, губы сливаются в нежном, чувственном поцелуе. Руки омеги обхватывают крепкие плечи, проводя по ним выше и останавливаясь на щеках Минхо.
Влажные губы альфы ложатся на губы омеги, что простонав, впускает к себе в рот горячий язык альфы. Джи проводит языком по нижней губе альфы и прикусывая её, слышит как рычит Минхо. Это всегда безумно заводило омегу. Он никогда не мог насладится только его ртом, альфу всегда хочется ощутить всего, желательно в себе. От возбуждения, у омеги задрожали колени, каждый звук, каждое движение альфы, было сексуальнее предыдущего, то как Минхо растёгивает ремень свадебных брюк, как снимает их, как грудно дышит и одаривает омегу своей ослепительной улыбкой.
Красивый член с капелькой желания на кончике, медленно скользит по пульсирующей промежности омеги. Обернув ноги Джи вокруг своей талии, Минхо прижимается к нему всем телом, жадно, мокро и возбуждено впиваясь в губы мужа.

- Скажи мне , если переступлю грань малыш ... - говорит альфа и одним плавным движением опаляет нутро омеги своим горячим членом. Его рот продолжал терзать губы омеги, время от времени выдыхая. Каждое движение было приятнее предыдущего и разделяли их миллисекунды. С каждым толчком он громко стонал, двигаясь с необузданной страстью. Омега же толкался вперёд перенимая дикость альфы.
Рука мужа скользит вверх и останавливается на шее, слегка надавливая. Не сильно, но достаточно для того чтобы Джи почувствовал как от этого захвата, возбуждение взмахнуло вверх и пробрало с самых низов до кончиков ушей.
Тишину в доме разбавляли шлепки голых тел и синхронное дыхание молодоженов. Хриплый, грудной стон вырывается из открытого рта Джи, когда он, прокричав имя альфы, бешено изливается себе на живот, дрожа всем хрупким телом.
С удовлетворенным восхищением альфа смотрел как кончает его муж, пока сам не задрожал в оргазменной агонии, посылая разряд в каждую частичку их потных тел, двигаясь внутри, пока не излил всё до последней капли.
Рука выпускает шею, а Джи отмечает что видимо этот жест теперь станет его самым любимым , основополагающим в их сексе.

- Боже, Минхо... это было потрясающе! - пытаясь восстановить дыхание, быстро говорит омега.

- Это Ты потрясающий Джи! - альфа лежит на груди мужа слушая стук его сердце и выравнивая дыхание.

- Ты не представляешь как я люблю тебя мой альфа , мой муж ! - сердце омеги разрывается от счастья, от того что наконец все тайны раскрылись, больше нет никаких запретов, лжи и секретов. Теперь они семья, у них точно всё будет по настоящему!

- Представляю малыш, потому что я люблю тебя также...




Рабочая неделя началась сразу после двухнедельного отпуска , которые пара провели на море. Но из за сильного токсикоза Джи, отдохнуть получилось не в полной мере. Но всё равно они были рады что провели время вместе.
В школу возвращаться не хотелось, все газеты шумели инцестными заголовками и их фотографиями , конечно вся школа знала об этом. Но больше всего не хотелось видеть Чхве Бомгю, который наверняка приготовил пару дешёвых шуточек.

На лестнице, омегу встречает улыбчивый Чонин . Джи обожает своего друга, глазки омеги очаровательны, а милая улыбка как у ребенка, умиляла до трепета в груди.

- Как отдохнули Джи? -друзья обнялись, и направились в сторону класса.

- Не очень, меня жутко мутило, и кружилась голова. Толком не отдохнули, но всё равно там было здорово ! У меня теперь свободное посещение, поэтому я не на всех уроках буду. Минхо заберёт меня после четвертого урока. - омега улыбнулся другу.

В коридоре их встречает выскочка Бомгю.

Минхо и ДжиМесто, где живут истории. Откройте их для себя