глава 1 неожиданная признания

10 1 0
                                    


Суббота
    Свежее утро , было так удобно, тепло. Хотелось спать вечно, но тут зазвучал будильник такой громкий и ужасный.
     Подумал Александр и взяв телефон отключил будильник. Он уже хотел опять спать но тут же пришло осознание что он не в своей комнате а в комнате своего лучшего друга. Не понимая как он очутился тут он случайно посмотрел на друга.
     Матвей лежал на кровати в пижаме  и в позе эмбриона, это было так мило его светлые, длинные волосы так ещё ласковое  похожее на девчачие лицо. Так и хотелось с ним поспать. Подумав об этом он отвернулся.
- Я что гей что-ли.
    Сказав это он посмотрел на него опять, но вдруг он заметил что на его безымянном пальце было кольцо. 
- Не думал что он носить кольцо.
    Но его резко осенило что это было его кольцо, которое он хотел подарить своей девушке. Но он увидел её с другим мужчиной, и как они целовались. Как раз после этого  он встретился с Матвеем и они пошли в бар. А потом он нечего не помнит.
- Мда, но как кольцо оказалось на твоём пальце?- сказал Александр. - Ну ладно пойду умоюсь.
    Пока чистил зубы я смотрел в зеркало черные, короткие волосы. Лицо как у 18 летнего студента, а почему как, так и было. Мы с Матвеем учились на  2 курсе университета и жили в квартире.
    После того как он умылся, он пошёл на кухню и собирался приготовить завтрак себе и другу. Кухня также среднего размера с желтыми обоями. И тут кто-то безшумно обнял его. От неожиданности Александр чуть не упал.
- Доброе утро. - мило сказал Матвей
-  Д доброе, а зачем ты меня обнял? - сказал Александр не уверена.
- А ты помнишь что было вчера. - сказал Матвей кокетливо улыбаясь.
- Немного, я помню мы пришли в бар и начали разговаривать и пили пиво. - ответил неуверенно Александр.
- Мм, я тоже немного помню. Но помню что ты в пьянстве сказал что ты хочешь со мной встречаться.- сказал Матвей.- и  потом ты говорил, как ты скрывал что любишь парней.
     услышав это был в шоке. Он 10 минут просто стоял и думал что сказать. Он все таки  в тайне любит своего друга но при этом не думал что в пьянстве он так легко скажет ему о своих чувствах.
- И я согласился встречаться с тобой - сказал смущаясь Матвей.- Я  думаю ты не против.
    Александр присел. Он не думал что Матвей тоже может быть гейем. Ему и вправду нравился Матвей, такой милый, красивый. Но при этом что подумают остальные родители, друзья, знакомые. Он был в панике. Но он смог выловить несколько слов.
- Я не знаю, это правда что я люблю тебя, но тебе не страшно, что подумают остальные.- со страхом сказал Александр.- Например родители что они подумают?
   Была минутная пауза. Матвей сильно задумался. Но потом набрав воздуха он сказал.
- Не думаю что мой родители против этого. Моя мама не однакратно говорил что любила девушек. Не думаю что она разозлится. А отца ты сам знаешь его нет.- Сказал легко Матвей.- А других друзей у меня нет.
    Александр ещё сильнее задумался. Может все таки быть в этих отношениях или жить обычной жизнью как другие. А может он спросит родителей о однополых отношениях и как они думают об этом. И он решил
- Я согласен, но давай будем скрывать эти отношения.- сказал Саня серьезно. Просто я очень боюсь как на это отреагируют родители, и из-за мне очень страшно.
- ну ладно- быстро ответил Матвей.- кстати ты хотел приготовить что-то.
- А да точно, я хотел приготовить яйчницу, будеш?- спросил Александр.
- Конечно буду.- ответил Матвей улыбаясь.
    И я продолжил готовить но при этом мне было стыдно и страшно то что я буду встречаться с лучшим другом. Из-за этого я изредка смотрел на него, но он просто сидел и смотрел на телефон. После готовки я подал еду.
- Вот ешь.
- огромное спасибо- сказал громко Матвей.
- Так и что будем делать? Сегодня как раз отдых, может погуляем по парку.
- Да давай.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЯблоняМесто, где живут истории. Откройте их для себя