Здрасте, возможно кто-то пришел с моего прошлого аккаунта, может, кто-то пришел просто увидев эту реакцию, но это не важно, главное что вы это читаете.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Реакция на ваш приход в класс
Пред-история.
Твои родители переехали в маленький посёлок, со своими странностями, у них не было выбора ведь отец нашёл здесь примечательную работу, ты пошла в школу недалеко от дома..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Антон Петров
Вы познакомились почти сразу после твоего 1 урока в классе, ему ты показалась милой и симпатичной. Он подошёл к тебе на перемене и вы вполне хорошо и мило пообщались, он считает тебя хорошим другом и испытывает легкую симпатию.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Оля Петрова
Один раз, ты зашла в гости к Петрову, и там ты собственно не могла не познакомится с этой девочкой, ты ей очень, ОЧЕНЬ понравилась. Ты часто смотришь с ней её любимые мультики на кассетах и ешь хлеб намазанный сгущенкой. Как я говорила ранее, ты ей понравилась
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Рома Пятифанов
Вас с Ромой познакомил Тоша, ты ему приглянулась, испытывает даже чуть больше симпатии чем Антон но не признает это, моул уже Полину любит. Антон понимает что он тебя любит, и это дает ему шанс на завоевание сердца Поли. Относится к тебе очень хорошо.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Бяша
Вас с беззубым познакомили Петров с Пятифановым( хз как сказать по другому ), ты понравилась ему как друг, добрая, хорошая. У него нет к тебе симпатии, воспринимает тебя только как подругу и никого больше.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Полина Морозова
Ты точно понравилась скрипачке, вы лп-шки, она всегда готова тебя поддержать и помочь. Вы ходите друг к другу в гости, делаете домашку почти всегда вместе, она показывает как играет на скрипке. Вы лп, очень хорошо к тебе относится.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Катя Смирнова
Она даже не знает как к тебе относится, вроде хорошая, вроде странная. Она еще не понимает, но в будущем вы подружитесь почти так же крепко как и с Полей. Она считает тебя хорошей, но еще сама не разобралась.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Семён Бабурин
Ну.. Как и к Антону к тебе относится, но не издевается настолько сильно, просто обозвать или что то еще но точно не какие то жестокие вещи. Ему на тебя как то всё равно.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Алиса
Она тебя как встретила, ты ей сразу понравилась, она тебя конфетами угощает, и вообще хорошо относится, не знаю что еще сказать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Фуф.. хотела раньше дописать но как то не успела, не смогла, дела были..
Надеюсь вам понравилось, если нет, то я видимо потратила час в пустую.. чтож, покась!!! 💗