15 часть

503 17 30
                                    

Читать до конца!!!! Прода будет и там вы все поймете, это еще далеко не конец)))
———————————————————-
Прошел год
Я спал. Так хорошо, тихо, нет этого назойливого будильника. Ведь я больше не работаю в школе...Спал я достаточно спокойно, и утром проснулся в хорошом настроении. Чувствую в своих объятиях чужое тело, но оно совсем не хрупкое, не тощее, а наоборот довольно массивное...

~Что происходит?!~

Открываю глаза и вижу свое сокровище...Вижу Лолу...Да, Лолу. Больше меня никто не интересует...

~Какого хера?!~

А где Эдгар? Спросите вы.
А я вам отвечу..Нету больше Эдгара..Он мне...не нужен..........А.....Зачем?! Если есть...она...Лола...
Кому нужен этот педик, моя Лола лучше всех...

~Н-нет..~

Я люблю только ее и все...Ахахах....

~Ч-что?!~

После того раза я перестал оплачивать лечение Эдгару, и потратил эти деньги на свое солнышко. А Эдгару стало очень плохо, и в одну ночь он задохнулся...Как же хорошо что он ушел, а то он мог бы помешать мне и моей голубушке...

~Н-нет, Ф-Фэнг...~

Я даже не пришел на его похороны, его похоронили на заднем дворе больницы, и как же я рад что к нему на могилу никто не пришел.......А я в это время гулял с Лолой.

~Ты чего?!~

А кому он нужен?!

~Одумайся...!~

~Фэнг~

~Это не ты~

~Очнись, Фэнг~

~Ты нужен ему~

~Он нуждается в твоей помощи..~

~Он один не справиться~

Но как же...Лолаа...

~Нет~

~Фэнг~

~Она не твоя...~






















————————————————————
Мдаааа треш. Лан.
ЭТО ЕЩЕ НЕ КОНЕЦ, ПРЕДУПРЕЖДАЮ, ЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА, ТАМ ВСЕ ХОРОШО...))))
Всех люблю, ждите проду😘😘😘😘

Я не сдамся! (Фэдгар)Место, где живут истории. Откройте их для себя