Черезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью!
Джорно Джованна
(20 лет)Вы ещё не видели Джорно пьяным,поэтому это стало для вас неожиданностью.Джованна долго не приходил домой,уже за полночь перевалило,а его всё нет.Тогда вы решили сами пойти и найти блондина,но вот вы уже обуваетесь,вдруг входная дверь открылась и пошатываясь,внутрь входит Джорно.Вы сразу же проходите к парню и поддерживаете его,а он же сразу падает в ваши объятия,учуяв запах спиртного вы сразу поняли где он был.Уложив Джованну в постель,вы поставили на тумбочке стакан с водой и таблетку от похмелья,не забывая погладить его по голове,а после пошли спать на диван.
На утро,как только Джо Джо поймет,что было вчера,ему станет очень стыдно перед вами,за то,что он заставил вас волноваться.Но он очень ценит вашу заботу.Джорно сразу пойдет к вам на диван,обнимет,поцелует и извиниться.Бруно Буччеллати
Бруно выпивает,но не напивается,а если это и делает,то скрытно,поэтому обычно,но редко увидеть его можно только с похмелья.Но вы ведь не обычная.
Вы увидели Буччелати под конец его чрезмерного распития алкоголя,ну точнее вы сказали,что это это конец.Вы сразу же подошли к нему и спросили всё ли хорошо,на что он неразборчиво ответил "всё просто прекрасно".Так вы,и забрали,и уложили Бруно спать,сегодня- вы в роли матери.Проснувшись на утро Буччелати увидит вас,сидящей всё ещё погружной в сон около него.Он погладит вас по голове и поцелует в лоб,а сам пойдет пить воду и таблетки от головы.Когда вы проснетесь извиниться перед вами за то, что вы видели его в таком состоянии.