8 глава

25 1 0
                                    

                        Эмоции - плохие советчики . Чаще всего именно они толкают нас на совершение непоправимых поступков .
           Олег Рой
   POV Адриано
Нет. Нет. Нет.
Какого черта я это сделал ?
Какого черта я не сдержал себя ?
Бью по рулю множество раз , злясь на себя . Теперь она точно отдалиться от меня . Какого хрена я её поцеловал .
Въезжаю на территорию своего автосалона , вихрем выхожу из машины и залетаю в зал а оттуда в кабинет . Хлопаю дверьми и разношу весь чертов кабинет
- Чтоб меня - бью по столу не зная куда себя деть . Её непонимающий , моментами испуганный взгляд не уходит с моих глаз .
При поцелуе я думал что нравлюсь ей , она черт возьми ответила мне , но потом ....
Что же я сделал не так . Сел на свой стул , и начал обдумывать. Легкими движениями массируя голову .
- Адриан - Альдо влетает в кабинет и сразу же останавливается - Что тут происходит? Что случилось?
- Я просчитался
- Что ? - он обходит обломки подходит к столу
  - Я поцеловал ее
- Что с этого ?
- Видимо испугал ее
- Она маленькая девочка что поцелуя пугается ? Серьезно
- Она тебе не шлюха , чтобы в штаны лезть . Не знаю о чем я думал когда это делал.
- Посмотри на себя , какая то девчонка выводит Дона из себя , ты не можешь позволять себе такую слабость , Адриано . Прийди же наконец в себя .
- Ты не понимаешь друг мой , она вовсе не слабость мысль о ней делает намного сильнее , мысль о нашей с ней совместном будущем делает мне намного сильнее . Я в себе , любовь к ней не делает меня дураком Альдо .
  - Тогда посмотри вокруг. Ты теряешь контроль , Адриано которого я знаю , мой Дон которого я знаю не позволил бы себе этого .
- Со мной все нормально, не беспокойся обо мне . Лучше приставь к отелю где живёт Анастасия людей , пусть они докладывают мне о каждом её шаге Альдо . Это приказ .
- Как скажешь .
Он развернулся и вышел  . Я в курсе что моментами теряю себя , это лишь минутная слабость такого больше не будет . Те её глаза сделали меня такими . Что будет теперь ? Она мне напишет , позвонит ли .
   Что если , нет ? Что тогда ? Придётся придумывать новый план , ведь я не сдамся , никогда , не тогда когда я подобрался к ней так близко .
     Я сказал ей что не маленький мальчишка чтобы признать свои чувства к ней , а хотя целый год не мог принять это . Я не думал что могу так сильно кого то полюбить , не думал что смогу с одного взгляда так сильно зацепиться .
    Она как лучик солнца осветила ту кромешную темноту в которой я живу с детства . Моя . Она будет моей , я не сдамся , я завоюю её сердце , чего бы это не стоило .
    Звук звонка телефона оборвал мои мысли , поднимая телефон в надежде что это она , но нет это мой воспитатель тот кого я уважаю больше всего - Дед .
   - Да ?
- Внучек , у нас гости
- Кто ? - смотрю на часы , сейчас было пол одиннадцатого , кто мог заявиться в это время .
- Наш новый друг .
   Хех не удивительно , Орландо Келли  не любит терять время . Оскал хищника появился на моем лице .
- Еду - мигом поднялся с кресла , подошел к окну сделал знак Альдо , готовить машины и людей и вышел с кабинета
- Ждем внук
  И я обрываю связь . Вот кто станет моей сегодняшней грушей для битья - Десмонд Келли , брат Орландо Келли .

Не Взирая на Прошлое Место, где живут истории. Откройте их для себя