Посмотрев на экран, увидела, что это неизвестный номер...
~Але?
~Т/и,Т/иша. - Это был голос Ани.
~Анька? Аня!
~Да,да,это я. - Говорила она через слёзы и я тоже заплакала.
~Т/и,я...я...не могу долго разговаривать.
~Что? Почему?
~Т/и,я очень люблю тебя,но помоги прошу...ПОМОГИИИ Т/И! СПАСИ МЕНЯ ААААААААА.
?~ Закрой рот дрянь!!! - Это был совсем незнакомый голос.
~Ань,АНЯЯЯЯ? - Я закричала очень сильно и в ответ была уже тишина. ☁️Боже что? Что с ней случилось? Аня,Анечка...любимая моя☁️ Слёзы бежали ручьём. Дрожащими руками взяла телефон и набрала Ване.
~Да малыш? - Спросил он спокойно.
~В...Вань.
~Что? Ты плачешь? Что случилось?
~Вань,Ванечка... пожалуйста помоги. - Я задыхалась уже в слезах.
~Я сейчас буду. - Положив телефон на стол села не стал и начала ещё сильнее плакать. Через 10 минут в квартиру забегает Ваня.
- Т/И! Т/И!!!- Кричал он и забежав на кухню посмотрел не меня,а я встала,но чуть не упала.
- Малыш,что случилось? Что милая? - Спросил он спокойно и прижал к себе.
- В...ань у...у тебя же есть с...с..вязи и...
- Тччч,успокойся. Дыши глубже. - Он посадил меня на стул,а сам налил воды и отдал мне стакан.
- Пей пожалуйста. - Ваня сел на корточки и взял мои ноги в свои руки,и начал гладить. Я выпила чуть-чуть и глубоко вдохнула.
- Ты говорила про какие-то связи? Какие? Не бойся т не волнуйся,все хорошо.
- У тебя же есть...разные связи?
- У меня их куча малыш. Какие нужны конкретно?
- Я...я не знаю,но...м...не звонила А...Аня и она кричала и просила о помощи. Ее ударили чем то и...и назвали дрянью. - Ваня внимательно смотрел мне а глаза,а я выдохнула и попила ещё воды.
- Говоришь дрянью,да?
- Да. П...помоги пожалуйста.
- Я помогу малыш,помогу,а ты иди полежи и не волнуйся пожалуйста.
- Но я хотела...
- Отдохни. - Сказал он грубо и встал с корточек. Ваня пошёл снимать куртку,а я пошла умылась и в комнату. Аккуратно легла на кровать и укуталась в одеяло. Я просто лежала и не могла уснуть. ☁️Что же могло случиться с Аней? Мне ее так жалко. Она ведь моя единственная подруга! Хоть бы Ваня помог☁️ Дверь отпуталась и..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- ТЕБЕ НАПОМНИТЬ,ЧТО ТЫ МОЯ?
Hayran KurguОн-Псих,которому нужно лечиться. Она-Тихая и слабая девушка. Ее продали ему за какие-то гроши, а он мучал ее до одного момента...как влюбился в нее и заточал в неё частичку себя... Начало фф: 19.04.2023 Конец: 30.07.2024.