глава 22

3.1K 63 6
                                    

Вот ты ковыряешь в тарелке, когда слышишь недовольный голос Теодора.
Т: хватит ковыряться. Ешь давай.
Ты продолжила ковырять. Тогда он усадил тебя к себе на колени, стал кормить. Скормив тебе всю еду, он тебя отпустил.
Ты пршла в свою комнату. Взяла канцелярский нож в руки. Тебе надоело. Всё надоело. Надоело быть под вечным присмотром брата, надоело получать. Боль от смерти отца...Всё это накопилось и слилось в один большой комок негативных эмоций.
Один порез. Второй. Третий...  Ты остановилась. Слёзы лились по твоим щекам ручьём. Наконец собравшись с мыслями ты начала резать вены, глубоко вставлять нож (надеюсь, понятно объяснила). Сделав это, ты легла на кровать и отключилась.
Pov: парни.
Теодор подошёл к твоей комнате. Он хотел позвать тебя прогуляться. Но, постучавшись, ответа он не услышал. Постучался ещё раз. Тишина его напрягла. Он вошёл и увидел ужасающую картину. На кровати огромное пятно крови, текущей с твоей руки. А ты лежишь в отключке.
Быстро подбежал к тебе, он нащупал пульс. Он был. Хоть и слабый, но был. В Тео заселились надежда.
Он быстро оторвал кусок своей футболки и перевязал руку немного выше выше порезанный вены. Вызвав скорую, он позвал Блейза.
Блейз прибежал и ужаснулся. Подбежал к тебе.
Б: Тео, скорую вызывай!
Т: уже. Сказали, приедут в течении пяти минут.
Блейз уже не слушал друга. Он начал аккуратно трясти тебя за плечи.
Б: Т/и, Т/иша. Очнись, пожалуйста..
В уголках глаз брата стали скапливаться слёзы.
Раздался звонок в дверь.
Теодор побежал открывать. Через минуту в комнату зашли врачи.
Pov: ты
Очнулась ты уже в больнице. Рука была перевязана, голова болела. Рядом с койкой сидели парни. Увидев, что ты открыла глаза, у брата навернулись слёзы. Он крепко обнял тебя. Теодор тоже не стоял в стороне. Он, прижав тебя к себе, вытер слёзы, катившуюся по его  щеке.
Б: как ты себя чувствуешь?
Ты: нормально.
Т: что-то болит?
Ты:  голова.
Брат ушёл за врачом. Вы с Тео остались одни в палате.
Т: больше так никогда не делай. Знаешь, как я боялся тебя потерять? Ты ведь мне очень дорога...
Ты:в плане? - ошарашенно спросила ты.
Вдох, выдох и, наконец, он произносит.
Т: ты мне нравишься..
Минута молчания, а затем ты тихо произносишь.
Ты: ты мне тоже.
Ещё минута ушла на осознание произошедшего. А затем ты оказалась в объятьях Тео. После он тебя отпустил.
В палату зашли брат и врач.
Врач - в.
В: я вас выписываю, уже сегодня вечером поедете домой.
Ты улыбнулась. Врач вышел.
Б: Т/иш, прости меня пожалуйста. Я не прав был. Я тебя безумно люблю.
Ты: ничего страшного, я тоже хороша...
Блейз улыбнулся тебе

перевоспитание т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя