– Какого недуга? – искренне удивилась Зло.– Ты чем-то болеешь?
– Блин, Зло, не тормози! – рассердилась я. Догнала наконец подругу, склонилась к ее уху и шепнула: – Я знаю, как перестать читать чужие мысли...
Валя заинтересованно уставилась на меня, по пути столкнувшись плечом с одним из студентов, который, как и мы, спешил на занятие.
– И как же?
– Все дело в Иване!
– В каком Иване? – снова не поняла Валюша. – В новеньком, что ли?
– Ну да! – отозвалась я. Огляделась по сторонам и, схватив за руку Валюшу, затащила ее в женский туалет, мимо которого мы проходили. Там никого не было, поэтому я негромко начала:
– Зло, только не смейся! Но мне кажется, это Иван меня заколдовал! И именно он может снять проклятье!
Валя внимательно смотрела мне в глаза, и вертолеты насмешливо и хаотично задвигались, как мячики на теннисном поле.
– Что-о? Ты, Журавлева, прямо Царевна-лягушка! Заколдовали ее...
Я рассказала Вале, как вчера новенький избавил меня от мыслей Златки, после того как мы просто провели время вместе.
– И не кажется ли тебе подозрительным, что эта способность у меня появилась и исчезла, когда он был рядом? – заключила я.
– Если честно, мне все это кажется очень странным изначально, – прошептала Валя.
В дамскую комнату вошли девчонки, и мы со Злом замолчали.
– Что ты предлагаешь? – спросила про себя Валя, глядя мне в глаза.
– После занятий выловим Ивана у университета и вместе потусуемся! – вслух произнесла я. – Ты должна узнать его ближе...
– Что? Нет! Не хочу! Стесняюсь! Мамочки!
– Перестань шугаться всех парней! Они не кусаются.
– Я и не шугаюсь! Просто не хочу!
– Мало ли чего ты не хочешь, это мой шанс, Валя! – завопила я.
Незнакомая девчонка, которая в этот момент мыла руки в раковине, удивленно посмотрела на наше отражение в зеркале. Еще бы! Злобинец таращится на меня, а я будто сама с собой ругаюсь.
– И говори уже все, что думаешь, вслух! – буркнула я, выводя Зло из женского туалета.
– Где ты его собираешься выловить? – спросила Валя, когда мы под трель звонка неслись к нужной аудитории. – А если он не захочет с нами общаться?
– Не захочет – заставим! – воинственно проговорила я. После бессонной ночи и Валиных путаных мыслей мне еще сильнее захотелось, чтобы все как можно скорее прекратилось. Я вспомнила то блаженство, ту тишину с щебетом птиц, которая вчера воцарилась в моей голове, после того как Злата слопала мороженое. А может, позвать Умника в парк, пусть он и Злобинец сладкой ваты купит? Готова возместить ему все расходы, лишь бы сработало!
Забежав в аудиторию, я тут же отыскала взглядом Ивана. Он снова сидел рядом с Лидкой. Наверняка это она к нему подсела. Вчера мы держались за руки в подъезде, и сегодня мне не хотелось думать, что этот парень подрулил к Лиде по собственной инициативе. Блин, и почему на крыше я отшила его после поцелуя? Вечно бегу впереди паровоза!
Всю пару я оборачивалась к Умнику и постоянно натыкалась на его заинтересованный взгляд.
– Что ты все время вертишься, Журавлева? – рассердилась наконец Валя, которую я, видите ли, отвлекала от лекции. – Сейчас он нам не нужен! И никуда твой Ванечка не денется во время занятий...
Я же вертелась просто потому, что мне нравилось на него смотреть. В очередной раз встретившись глазами, Умник мне улыбнулся. Той. Самой. Улыбкой. Как на крыше... Тогда я с невозмутимым лицом снова отвернулась, хотя самой хотелось счастливо и громко рассмеяться. На всю аудиторию. Но вряд ли Лев Борисович, рассказывающий о принудительных работах как виде наказания, понял бы мой душевный порыв.
На последней паре мы со Злобинец одними из первых ринулись на улицу. Тучи еще больше сгустились, и ветер сильный поднялся. Я усадила Валю на скамейку и приказала:
– Жди меня здесь!
– Что ты задумала? – перепугалась Зло.
– Скоро приведу его к тебе! Главное – не упустить!
– Лера, мне это не нравится, – предупредила Валя.
– Почему? Ничего страшного не произойдет. А попытаться стоит! Вдруг дело правда в нем и все получится?
Валя прятала от меня глаза, боясь, что я смогу прочитать ее мысли. Но мне сейчас было не до этого. Умник мог в любую минуту выйти из университета. Нужно его перехватить!
Я поскакала обратно к корпусу. Вдалеке погромыхивал гром, и его раскаты вызывали теперь у меня самые противоречивые чувства.
Когда Иван вышел из университета, молния сверкнула прямо надо мной, а через пару секунд оглушительно прогремело. Тут же послышался протяжный вой автосигнализации. Грозовой ветер трепал русые волосы парня, и я вновь засмотрелась на него, как тогда, на крыше. И сердце гулко бухало, будто я встретила любимого актера, на которого до этого лишь любовалась с экрана.
Не знаю, куда подевалась вся моя смелость, но я снова будто в землю вросла. Иван уже спустился со ступеней, и тогда я все-таки собрала волю в кулак и на ватных ногах шагнула ему навстречу, перегородив путь.
– Лера? – удивился парень.
Конечно, он уже догадывался, что я к нему неровно дышу. Каждую пару оборачиваюсь, а теперь и проходу не даю! Чтобы он еще больше не надумал себе всяких глупостей, я грубовато проговорила:
– Помощь твоя нужна!
– Куда-нибудь отнести твой тренч? Или коктейльчика плеснуть?
– Ой, перестань! – поморщилась я. И снова в памяти всплыл вечер на крыше. И теперь, когда Умник стоял так близко, сердце с грохотом проваливалось куда-то вниз. Я, откашлявшись, продолжила: – Валя ногу подвернула! Ты не проводишь ее до такси?
– Что? – растерялся Иван.
– Валя – моя подруга! Мужчина ты или нет? – наседала я, уже отбежав в сторону скамейки.
Иван молча двинулся следом. Злобинец же, заметив, что мы идем к ней, уже нервно елозила на месте.
Я шла к подруге навстречу и широко улыбалась. Ничего-ничего, возможно, еще немножечко, и чары рухнут. Тогда я снова заживу обычной жизнью. Валя же глаз не спускала с Ивана, и чем ближе мы подходили к ней, тем заметнее моя улыбка сползала с лица. А все потому, что Злобинец в ту минуту повторяла про себя:
– Боже мой! Идет сюда! Идет сюда! Он такой красивый...
Мой победный настрой тут же сдуло грозовым майским ветерком. На моей памяти, Злобинец впервые думала в таком ключе о ком-то из парней... Конечно, может, о парнях она думала и раньше, мне это неизвестно. Дар ведь у меня появился совсем недавно. Но, по крайней мере, точно никогда ни о чем таком не говорила. Иван – первый понравившийся Вале парень? Если честно, это открытие стало для меня неприятным...
Зло все-таки поднялась со скамейки навстречу нам, но я тут же подскочила и усадила подругу на место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь под напряжением
FantasíaАвтор книги не я! Разве можно отказаться от приглашения на вечеринку, где будут самые популярные ребята универа? Лера Журавлева не могла упустить такой шанс познакомиться с парнем, в которого была тайно влюблена.Но вечеринка на крыше здания едва не...