✨конец✨

312 16 4
                                    

Через 2 недели после свадьбы( ну ещё и брачной ночи😁) Люмин начало воротить от запаха еды и ей хотелось солёных огурцов с взбитым кремом. В один из дней она рассказала это Кэ Цин и сначала подумала что зря. Потому что Кэ Цин сказала.
Кэ Цин: подруженька. Сходи и купи тест на беременность.
Люмин думала на этим поэтому отказывать не стала. Она сходила. Купила 3 штуки и все они показали 2 полоски. Она не понимала радоваться ей или нет. Вроде у неё теперь будет ребёнок, но есть вероятность что Сяо откажется от ребёнка. В итоге по уговорам Кэ Цин девушка рассказала все адепту.
Вот как это было.

Пов Люмин:

В один из дней я по уговорам Кэ Цин решила сделать тест на беременность. И он был положительным. В тот момент у меня смешались слезы грусти и радости. Я не знала нужен ли ему этот ребёнок или нет. В итоге Кэ Цин меня уговорила все ему рассказать. Сделала я это на следующий день.
Я решила сделать это как сюрприз вечером. Я купила шарики и к короткой ленточке привязала тест.
К вечеру вернулся Сяо и увидел шарики. Я в этот момент пряталась. Он подошёл к ним увидел тест, потом у него стало серьёзное лицо и вдруг оно резко сменилось на радостное.
Сяо: жёнушка моя любимая, ты где? - парня переполняла радость, что он станет отцом. Однако - куда же ты подевалась?
Он на радостях побежал в их совместную свадьбу и... Никого там не нашёл. Тогда он понял, что Люмин решила спрятаться. Он искал в ванной комнате, зале, кухне и дошёл до гостевой. Это комната была а тёмных тонах, там были большой шкаф, кповать, 2 прикроватные тумбочки и рабочий стол. Сначала Сяо решил проверить под кроватью. Он заглянул туда и...















Люмин и вправду была там😁( хаха я вас надурила)
Она лежала там и радостно смотрела на своего мужа.
Люмин: ну как тебе сюрприз? - девушка и так знала, как он отриагировал так как дверь из комнаты была открыта и вид выходил прямо в зал.
Сяо: Это правда? - спросил серьёзно он. За это время девушка уже вылезла из под кровати и радость улыбалась.
Люмин: ага- Сяо от радости начал ярко улыбаться, смеяться и кружиться повторяя.
Сяо: ураааа, я буду отцом!!! - Люмин за этим наблюдала и нежно улыбалась. В какой-то момент парень вспомнил про свою жену, подбежал к ней и нежно поцеловал кружа в воздухе- я уверен, что первым узнал точно не я - произнес парень после того как они разорвали поцелуй.
Люмин: ахах, это Кэ Цин сказала чтобы я тебе рассказала. А так бы ещё месяц об этом не знал - девушка посмеялась от ситуации и снова обняла Сяо - эх.. как же я тебя люблю.
Сяо: я сильнее

~через 2 года~

Люмин: Сяяооо- кричала девушка из детской.
Сяо: чтооо? - кричал парень из кухни
Люмин: принеси еду для Суми - за эти 2 года у пары родилась девочка, её назвали Суми. Ей уже годик. Девочка росла точной копией папы. Также она могла менять силы как мама.
Сяо: хорошо, сейчас прийду - Сяо начал делать смесь для девочки и потом пошёл к своей дочке и жене.
Люмин: спасибо - и начала кормит дочку.

Конец!

___________________________________________

Вот и закончилась эта история😔 честно, грустно. Эта работа писалась месяц, или больше. Не считала😅
Надеюсь вам понравился этот фф. Можете найти мои другие работы в профиле.
Пока😘🥰

🎉 Вы закончили чтение Чертовы янтарные глаза..!🔞 🎉
Чертовы янтарные глаза..!🔞 Место, где живут истории. Откройте их для себя