вот ты уже подъезжаешь к дому райли, естественно не одна, с водителем он же и являлся охранником.
райли села к тебе на задние сидение
райли-а что происходит? почему с водителем?
т/и-я позже тебе обо всем расскажу.ты облокотилась головой, на окно и весь взгляд упал на вид за ним.
что со мной не так? почему это происходит именно со мной, за что мне это все?? я действительно никому не нужна?..
меня нельзя любить?пока твоя голова была забита этими мыслями, вы уже приехали.
райли заметила что, с тобой что то, не то, но при охраннике не хотела задавать лишний вопросов.вот вы поднимайтесь в кабинет Брайса, снова вы там...и, также его нет..
пустой кабинет, разбросанные вами некоторые бумаги, все было также когда вы поселений раз здесь были.
в прошлый раз вы ничего толком не нашли, только запись с камер, да вы и не в состояние были что то искать, но в этот раз ты была настроена серьезно.т/и-все можете идти.
обратилась ты у охраннику
охранник-нет мисс, мистер Мурмаер велел мне от вас на шаг не отходить.
т/и-что?! а, за дверью ты не можешь подождать?
охранник-нет.
т/и-ну пиздецт/и-райли сигарета есть?
райли-да, щас
девушка протянула, тебе сигарету, ты собиралась закурить, но этот долбанный охранник вырвал у тебя ее, и выкинул в окно.
т/и-ты что творишь придурок?! совсем больной?
охранник-мистер Мурмаер велел проследить за вами, что бы вы не употребляла не спиртные, не табачные изделия, извините я всего лишь выполняю свою работу.
т/и-сука, в туалет тоже со мной попрешься?
охранник просто молча стоял как столб.
т/и-ну пошли.
в это время райли незаметно сунула тебе в задний карман пачку сигарет.охранник стоял за дверью, а сигнализация в туалетах не работала уже 2 месяца.
ты спокойной покурила, и успокоилась.
тяжело морально вывозить все что тебя окружает, строить из себя любящую жену, в это время отец в тюрьме, брайс не известно где, винни умер...
тем более, когда это твои близкие, все самые родные...вот ты выходишь из туалета, и конечно там стоял этот придурок.
вот ты снова заходишь в кабинет, ралли уже рылась в компьютере.
т/и-ну то нашла что то??
райли-пока что, пусто
т/и-ладно, я тогда в документах пороюсьспустя 2 часа
т/и-райли у меня ничего.
райли-у меня тоже.
т/и-а, ты почту смотрела?
райли-нет, я забыла
т/и-так, давай надо посмотреть, может кто что отправлял.
через 10 минут как вы просмотрели каждое сообщение, вы наткнулись на сообщение которому уже 1,5 года.-Тайлер Холдер, будет на шоссе 66, с украденными автомобилем BMW M5, в 02:00.
райли-я щас вообще не поняла
т/и-а, кому было отправлено письмо?
райли-пользователь удален, этого аккаунта больше нет.
т/и-посмотри на дату, примерно в это время тайлера и посадили.
райли-так, это что получается?..
т/и-пиздец получается, надо Тайлера искать, он последний кто его видел.
райли-как мы найдем его?
т/и-не забывай, чья я жена, этот если что, из под земли достанет.
райли-ну да, он может.
т/и-поехали.
райли-куда?
т/и- до нашего поисковика, он щас на работе, как раз туда и заедем.вы сели в машину, и водитель вас повез в офис пейтона.
когда вы оказались в самом здание, ты уверенным шагом пошла к нему в кабинет, а райли осталась ждать на ресепшене.
вот ты уже на нужном этаже, но тебя пытается остановить секретарша.
секретарша-стойте, мистер мурмаер просил его не беспокоить, туда нельзя.
т/и-да пошла ты.пейтон-я же просил меня не беспо...
парень сразу остановил свою речь, он был явно в шоке увидеть тебя здесь.пейтон-ты что тут делаешь?!
т/и-по тебе соскучилась.
парень начал подходил к тебя, он схватил тебя за бедры и усадил на стол
пейтон-последний раз спрашиваю, что ты тут делаешь?
т/и-а, что? я не могу просто прийти к любимому мужу на работу?парень начал сжимать твою ляжку, ты сама не заметила как проронила стон.
он приблизился к твоему уху
пейтон-малыш, не играй со мной, у меня полный завал на работе, лучше не зли.
грубым и строгим голосом произнес он, от чего по твоему телу пробежали мурашки.
т/и-ладно, ты сможешь пробить одного человечка?прода-45⭐️
спасибо за актив💓
посоветуйте, пожалуйста какой нибудь сериал/фильм
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня, Мурмаер.
Fanfiction-я не когда тебя не полюблю, я тебя ненавижу! -полюбишь,куда ты денешься..