К этому событию всё было спланированно точно также как и к предложению. Вот только кажется, что сейчас все были на нервах в раза 3 сильнее. На свадьбу была приглашена половина Тэйвата. Её решили проводить в Ли Юэ так как это самый удобный город для проведения крупных празднеств. Они обустроили главную площадь для проведения банкета.
Ну что ж, перейдем к делу.
Это было раннее утро, время 7:30, а в доме уже никто не спит. Начиналось оно спокойно. Сяо и Люмин спали у себя, но вдруг к ним неожиданно ворвалась Кэ Цин с криками о том, что у них сегодня свадьба, а они дрыхнут. ( ну захотелось, что мешать то. Не понимаю таких людей, они меня бесят. Если, что никого не хотела обидеть) Паре хотелось ещё полежать в кровати, но у подружки невесты явно были другие планы.
Уже к 8 в дом пришли парикмахеры и стилисты для Люмин, а Сяо отправили в салон для того, чтобы они не видели друг друга до свадьбы. Через 5 часов Люмин уже была готова. Ей завили волосы и по её согласию сделали скрытое окрашивание в тёмный цвет. У неё был макияж нежных цветов. Платье было кремового оттенка. Не сильно пышное, но и не как карандаш. Это было что-то между. Длина до пола. Так же было 2 платье уже до колен для того чтобы погулять после празднования. Оно было розоватого цвета.
Когда Люмин подошла к зеркалу она очень удивилась. Из зеркала будто на неё смотрел кто-то другой.
Люмин: афигеть - это всё что девушка смогла произнести. Вдруг в проёме появилась Кэ Цин с двумя чашками кофе. Когда она посмотрела на Люмин она чуть не уронила их.
Кэ Цин: подруженька!! Ты прекрасна!- Люмин в это время радостно смотрела на неё.
Люмин: скажи же, что я вообще на себя не похожа.
Кэ Цин: ты похожа на всё туже, самую красивую девушку на Земле. Хотя нет. Теперь во всей солнечной системе - проговорила она и села на кровать перед Люмин - как же повезло Сяо. Была бы я парнем бегала бы за тобой пока не согласилась выйти за меня - проговорив это девушки начали заливаться смехом.~В это время у Сяо~
Сначала он ходил по магазинам в поисках подходящего костюма. Так он проходил около полутора часов. После он поехал в салон и ему уложили волосы и сделали лёгкий макияж. Это заняло около двух часов. В итоге у Сяо были аккуратно уложены волосы, лёгкий макияж глаз, который придавал некоторую изюминку и так уникальным глазам цвета янтаря.
Одет на нём был чёрный костюм из брюк и пиджака. В итоги Сяо освободился на 2 часа раньше, чем Люмин. Поэтому пошёл на площадь где полным ходом шла подготовка к празднику.
Неожиданно на Сяо выскочила Нин Гуан.
Нин Гуан: о Сяо! Прекрасно выглядишь. Мы тут всё готовим. Ты уже закончил подготовку?
Сяо: Во-первых, спасибо. Во-вторых, да я уже закончил
Нин Гуан: это хорошо, если всё закончил иди отдохни.
Сяо: но я хочу помочь.
Нин Гуан: ты и так всегда помогал городу, так же, как и Люмин. Поэтому иди и отдыхай- так как спорить с Нин Гуан бесполезно Сяо побрёл на гору. Там он обнаружил... Чайлда и Чжуна. И они снова целовались. Почему Сяо всегда приходит именно в эти моменты?
(Сяо: да ни знаю я! Это всё автор.
Автор: да ты что? Правда что ли? По-моему это ты всегда так вляпываешься)
Никто не знает, даже он сам.
Сяо: кхм-кхм - Парни отпрянули друг от друга и уставились на Сяо - опять я вас застаю вот так, как так палиться можно?!
Чайлд: когда это ты ещё нас видел? - Чайлд недоуменно продолжал смотреть на парня.
Джун Ли: это было давно. Год назад, когда мы решили заняться сексом у меня в кабинете. Между прочим по твоей инициативе.
Чайлд: ааа понятно
Сяо: я всё ещё тут - парень решил напомнить о себе так как "старики" начали непрерывно смотреть друг на друга так и пожерая взглядом.
Чайлд: а да, прости. И кстати, поздравляю со свадьбой - произнёс Чайлд и подмигнул Сяо.
Сяо: спасибо, а теперь пожалуйста свалите. Не хочу наблюдать за вами. Противно становится.
Чжун Ли: а вы ещё не занимались сексом?! - Сяо посмотрел уничтожающим взглядом на деда(😁) от чего тот нервно сглотнул и ответил.
Сяо: по-моему это личное.
Чайлд: да согласен, это личное. Пошли Чжун - видно было, что он нервничал. Явно не встречался ещё с таким убийственным взглядом.
Чжун Ли: ладно пошли - пара ушла.
Сяо: Наконец-то можно посидеть одному - Сяо расслабленно опустился на траву. Так он просидел довольно долго. И вернулся уже к началу церемонии.
Вот он уже стоит у арки. На стульях перед ним расположено много знакомых и незнакомых лиц. Начинает играть свадебная мелодия и на дорожку перед аркой выходит.. Люмин.. Подбородок Сяо, как и многих других встретился с полом. Люмин красиво, гордо, но при этом смущаясь шла по дорожке. Так под пристальным взглядом всего зала она прошла к арке и повернулась лицом к Сяо. Он влюбленно смотрел на неё, а она на него. Вот Барбара, которая была приглашена в роль священника, начинает читать речь. И вот приходит момент тех самых слов которых ждал весь зал.
Барбара: Ли Сяо, согласен ли ты взять в жены Пак Люмин? ( предположим у них такие фамилии)
Сяо: согласен - и облегченно выдохнул счастливо улыбаясь.
Барбара: а ты, Пак Люмин, согласна ли взять в мужья Ли Сяо?
Люмин: согласна- и также счастливо улыбнулась.
Барбара: в таком случае, объявляю вас мужем и женой! Обменяйтесь кольцами и муж может поцеловать невесту - после этих слов молодожёны обменялись кольцами и под восторженные крики нежно и в то время страстно поцеловались. Разорвав поцелуй Сяо обнял Люмин и прошептал ей на ухо
Сяо: -а теперь все к главной площади. Там подготовленны столы с едой и напитками! - после этих слов толпа людей отправилась к площади в то время, как самые близкие друзья поздравляли Люмин и Сяо.
Остальной вечер прошёл так же весело. Молодожёнам подарили много подарков. Там было всё что душе угодно. Даже игрушки, которые Сяо использует этой ночью😏
Так же было много различных поздравлений. Под конец многие были в хлам пьяны и появилисьпоявилось несколько новых пар.
Вернулись Люмин и Сяо только к часу ночи.
Как только молодожёны зашли в дом Сяо сразу же прижал Люмин к стене...Продолжение следует...
___________________________________________1010 слов. По-моему круто😁 В следующей главе вас ожидает очень интересные вещи😏
Кстати конец фф уже написан, так что в ближайшее время этот фф закончится😥😘
Пишите коменты и ставьте звёздочки пожалуйста, так я понимаю, что вам нравится🥰🥺🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертовы янтарные глаза..!🔞
FantasyЭто история о пейринге ЛюмиСяо. Как-то раз Люмин решила взять отпуск и провести его с лучшей подругой. Кто мог догадаться, что в новосозданном клубе начнётся новая, интересная история любви? Есть сцены 🔞