Скажу честно. Ооочень стыдно писать но надо. Я обещала... Зачем не знаю, но так интересней. Надеюсь будет норм. Отличного чтения😅
___________________________________________Как только молодожёны зашли в дом Сяо сразу же прижал Люмин к стене и поцеловал пошло и мокро от чего Люмин простонала в поцелуй.
Сяо: дорогая как красиво ты стонешь, хочу больше - Сяо снова затянул девушку в поцелуй и поднял за ягодицы, чтобы она обхватывала ногами его талию. Когда Сяо дошёл до кровати он бросил на неё Люмин и надвис над ней начиная целовать шею и параллельно расстëгивая её платье. Когда он расстегнул молнию полностью, то стянул с Люмин платье. Приступил к бюстгальтеру. Люмин в это время извивалась под ним от желания и поцелуев. Попутно с действиями парня она стягивала с него пиджак и расстегивала пуговицы рубашки. Когда она наконец справилась с проблемой в виде пуговиц то перевернула их и сейчас сидела, на явно вставшем пахе парня. Она начала оставлять засосы на его светлой коже и обводить ногтями, которые сегодня сделала, кубики пресса парня от чего тот тихо постанывал откидывая голову назад.
После девушка начала спускаться ниже и поцелуями спустилась к краю брюк. Когда она это сделала, то посмотрела на парня с ухмылкой. В этот момент Сяо думал что-то по типу "Зачем она это делает? Надо бы остановить.. Но. Черт! Это приятно"
В основном это было так.
За это время Люмин уже избавилась от брюк с помощью Сяо, который уже не мог терпеть. И подошла к резинке боксеров. Там уже было учень видно стояк, казалось будто ещё пару секунд и боксеры порвутся. Люмин стягивала их медленно и постепенно, будто мучая. Когда она полностью стянула боксеры и увидела размер, сначала ухмыльнулась, а после взяла в руку и начала надрачивать. С члена стекала сперма и казалось будто ещё пару движений и он кончит, но нет.
Когда Люмин дождалась громкого стона то опустилась ниже и сначала начала лизать головку, а после брала уже чуть больше половины длины.
(боже, что я пишу?🙃)
Когда Сяо уже надоели эти перемены в скорости, то взял Люмин за волосы и стал трахать ее в рот, от чего у нее был несильный рвотный рефлекс и из глаз выступали слезинки. Через несколько минут он кончил Люмин в рот, и она всё проглотила.
После этого Сяо быстрыми движениями перевернул их и теперь Люмин лежала под ним.
Сяо: ну чтож, вот и твоя очередь - произнёс парень тяжело дыша.
После этого он начал снова покрывать тело Люмин засосами и попутно мять грудь от чего получал то громкие, то тихие стоны, которые были, как услада для ушей. Затем он начал играться с уже давно твёрдыми сосками и спускаться рукой к заветному месту ( блять ну я гений😂) когда он начал просовывать первый палец, то понял что ему что-то мешается.
Люмин: ах.. Сюрприз.. Надеюсь - девушка мило улыбнулась и громко простонала от того, что Сяо надавил на пробку.
Сяо: ой дорогая.. Долгая тебя ночка ждет - он начал играться с пробкой и в это время Люмин изнывала от желания.
Люмин: Сяо... Ах... ну войди в меня.. ах - она уже не могла терпеть.
Сяо: скажи правильно.
Люмин: ах.. папочка.. ах трахни меня..
Сяо: правильно - адепт резко достал пробку и полез к тумбочке за презервативом и.. вибратором, смазку он не взял, потому что из-за пробки натуральной смазки было очень много.
Сяо: ну чтож давай поиграем - сказал ухмыльнувшись парень беря вибратор.
Как только Люмин легко кивнула в знак согласия, то он ввёл вибратор в неё. Когда это произошло, то Люмин болезнено простонала (ну как бы не заниматься сексом дохуя столетий... думаю всем понятно) для того чтобы уменьшить боль Сяо затянул Люмин в поцелуй.
Когда она уже сама начала насаживаться на вибратор, то Сяо включил его на 2 скорость. Всего их 5.
На этой скорости она стонала то от боли, то от наслаждения. В это время Сяо наслаждался прекрасными звуками и надрачивают себе.
И вот прошло ещё 10 минут Люмин успела кончить и вибратор стоял на 4 скорости. И вот Сяо решил уже наконец перестать мучить в первую очередь себя и вынул из Люмин вибратор. От этого та жалобно простонала, но потом громко, потому что Сяо вошёл в полную длинну и начал вбивать её в кровать. Это продолжалось ещё час после чего парень кончил глубоко в девушку и обессиленно упал рядом.
Сяо: люблю тебя- проговорил адепт тяжело дыша
Люмин: я тебя сильнее - прошептала обессиленно девушка.___________________________________________
Честно... Пиздец😅 я ещё думала, точно надо писать эту главу, ну зачем? Вам помогли мои подруги которые меня сюда притащили😁 но всё равно я написалаи теперь у вас есть эта прекрасная, не идеальная глава.
Чтож надеюсь на этой главе будет много звёздочек и возможно коментов🥰⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертовы янтарные глаза..!🔞
FantasyЭто история о пейринге ЛюмиСяо. Как-то раз Люмин решила взять отпуск и провести его с лучшей подругой. Кто мог догадаться, что в новосозданном клубе начнётся новая, интересная история любви? Есть сцены 🔞