Тихие шаги разносились по коридору прямо к комнате младшей. Немного скрипя, дверь открылась, пропуская высокую девушка в комнату. Подойдя к кровати мирно лежащего подростка, она взяла за край одеяла и стянула его с юницы. Потянувшись руками и выгибнув спину, девушка посмотрела на свою сестру взглядом побитого щенка. Ее глаза так и говорили: почему ты меня так рано разбудила?
- давай, вставай, а то опоздаешь в первый же день, - бархатистый голос раздался со стороны брюнетки с волосами до середины шеи. Они были слегка запутаны после крепкого сна. На руках виднелись царапины и шрамы, которые оставил ее кот-агрессор. Белый топ и черные короткие шортики. На плечах, локтях и коленках был нежно красный оттенок. Черная радужка глаз и недовольные, заспанные глаза, что глядели на младшую с мелким недовольством.
- да блин, Аня, время.. Ой
- вот вот, уже время. Поднимай свой зад и кушать. Я блинчики приготовила. Сумку не забудь собрать как вчера и одень нормальную одежду. А то одни оверсайзы в тон похоронной одежды.
Выйдя из комнаты сестры, Аня поплелась к себе чтобы полноценно поспать.
Нехотя девушка встала с кровати. Утренняя зарядка помогла ей до конца проснуться. Одевшись в черную рубашку и штаны такого же цвета, она пошла на кухню чтобы позавтракать и пойти в универ.
- мм~ шоколадные, - откусив блинчик, девушка подвела руку к щеке.
- ешь быстрей и иди уже.
Недовольный до чертиков голос старшей дошел до Миланы.
- знаю, но время пока что есть, так что не мешай лоли бабка наслаждаться едой.
Лоли бабкой Аню зовет из-за ее внешки и возраста. Ей 24 года, но выглядит как 15 летний подросток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Увидимся на берегу моря
RomanceМилана - одна из новых студенток и студентов самого престижного университета "Золото" города Москва. В нем она находит новых друзей, врагов и возможно..первую любовь?