Мир как будто поставили на паузу, а через секунду разморозили.
- ты.. ты... ТЫ ТРУП .- Завопил Семён .
А Антон как будто и не заметил этих слов повернулся на лесную чащу за ним повернулась и я ,увидев на лесной опушке обычную,рыжую, настоящую лису я очень удивилась, ее янтарные глаза блестели как в ночи это меня завораживало но тут Семён крикнул :
- На меня смотри ,падла!
Я не обернулась и не смотрела на Семёна и Антона меня как будто заколдовала эта пленящая лиса но тут она просто .. исчезла. Как будто ее и не было. А после я услышала голос ,но он не принадлежал кому то из ребят, он как будто шел из леса.
- скажи.. свинье.... Заткнуться . - сказал странный голос.
Но я почему то сразу поняла что это было не адресовано мне ,а Антону . Но Антон зачем то шлёпнул себя по лицу как будто отгоняя слова которые я слышала. Но мальчик сразу поменялся в лице и со злобой сказал.
- заткнись, свинья.
Меня обдала волна приятных мурашек по всему телу от слов Антона . Как будто как их ждала. Семёна как будто парализовало. Это было на руку Антону и он сказал.
- есть у меня подозрение: ты не просто так перевелся в новую школу. Сбежал ,да? Как , крыса, сбежал. Потому что сверстники бывают жестокими.... с теми , кто не такой, как они. С теми кто толще например их. Слабее. И ты решил издеваться над другими , как издевались над тобой . Ты отыгрываешся за старые обиды. Хочешь казаться тем ,кем не являешься. Но знаешь , ничего не меняется по щелчку пальца . Знаешь ,кем ты был? Знаешь кто ты есть?
- П- пацаны - заскулил Бабурин.
Бяша уже хотел заступиться за Семёна но Ромка неодобрительно взглянул на бурята и тот отошёл на свое место.
- продолжай ,Тоха- злобно скалясь сказал Пятифан.
- знаешь ,кем ты будешь всегда- тянул за резину Антон
- воторое имя- настоящие имя , которое дали тебе одноклассники.
- о- откуда ты-ты? - заикаясь говорил Семён.
- Свинья! - выкрикнул не дожидаясь пока Семён договорит сказал Петров.
Эхо удвоило, нет устроило это слово как будто наслаждаясь этим моментом. И Антон воспользовавшись состоянием Семена ударил его со всего маха. А тот в свою очередь повалился на землю . Но долго ждать не пришлось. Толстяк, очухался и пошел с кулаками на Антона ,но он легко увернулся от Семёна ,а тот упал в свежую груду собачьих какашек. Меня чуть не вывернуло от такой картины но я сдержала порыв тошноты.
- ай красава , Тоха. - воскликнул Рома
- думал ты сосунок, а вон как жирного уделал. - продолжал говорить он .
- с- сука. Чё я теперь бабушке скажу? Она меня убьет когда увидит . - захныкал Бабурин понимая всю гибель своего положения.
- чего ты там скулишь? Тебя с параши не слышно .- твердо заявил Пятифан.
Бяша засмеялся, а рома продолжил.
- давай вставай и скачи как зайчик . Только желательно подальше ,а то от тебя уже гавном несёт . Фуу!
- идите вы все на хер -закричал Семён.
Тут Бабурин встал и отобрал у Антона очки.
Гнев по новому вскипел и я набросилась на Семёна. В этом мне помогли Бяша и Рома .
- не по поцански поступаешь. Гони линзы .- кричал на Семёна Рома.
Семён начал уже плакать но все же бросил очки на землю и побежал спотыкаясь об снег подальше от нас.
- Завтра в школе тебя выцепим, Хрюндель.
- Точно - точно. За базар ответишь, на.
- Живи пока можешь , Свинья.
- Горло тебе перережу ,Слышишь?- кричали Мы с Бяшей и Ромой кричали Семёну вслед всякие гадости.
Я подхватила большие окуляры в оправе и побежала к Антону что бы одеть их.
- вот ,Тоша.- я начала одевать ему на уши очки.
-Лучше?- это был риторический вопрос.
- намного.- улыбнувшись сказал Антон.
Когда я обернулась увидела что Рома как то косо смотрит на нас с Антоном .
- что то случилось? - спросила я.
- ничего. Главное что свинья теперь знает свое место .
Я подала плечами и сказала.
- мы идём домой? Или так и будем здесь стоять ? Я уже окалела . - сказала я чтобы разбавить обстановку.
- конечно пошлите.- сказал Рома.
- и это ты прости ,Тох , что мы у тебе так отнеслись , Аня была права.- почесав затылок сказал Пятифан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дочь милиционера
Romance- пятифан что ты только что сказал?!!- в недоумении сказала я. - я люблю тебя ,Ань .. -после чего рома покраснел и начал сверлить пол взглядом .