После свадьбы прошло почти три месяца. Настали весна и съёмки сериала. Мой живот был ещё не сильно заметен и я могла свободно помогать с проектом. Хотя Ване не очень нравилось то, что я в положении буду работать с "таким" материалом. Не знаю от куда в нём проснулось столько опеки, бегает вокруг меня, как наседка. Неужели папина забота передалась с пожатием на нашей свадьбе?
Мысли меня часто теперь приводили в непонятное русло, а вечные перепады настроения с небольшим токсикозам выводили из равновесия. Я словно ходила в вечном кураже. Постоянно хотелось творить немыслимое и доказывать, что беременность меня не изменила, но... Это будет ложь, если так преподносить эту информацию.Я стала более чувствительной и теперь с трепетом думаю о ребёнке, что находится у меня в животе. Мне нравится, когда он толкается и я ощущаю его внутри себя. Нравится, что он откликается на прикосновения Вани. Всё это так необычно и ново для меня..
?: Саш, у нас накладка со свитером, который ты выбрала для персонажа, что делать?
Голос менеджера вырвал меня из пучины мыслей и я стала быстро обдумывать, как это исправить. Съёмки вот-вот начнутся, но вещь испорчена.
— Они будут проходить на улице или в здании?
?: На улице.
— Тогда просто застегните куртку, а снизу пусть будет в своей одежде. Не думаю, что будет сильно критично, если он будет в куртке. А ты как думаешь?
?: Это кажется хорошим выходом, я сейчас скажу режиссёру и вернусь - её не было минут десять, а потом она уже возвращалась вся запыхавшаяся - Всё супер, он не против.
— Хорошо, я тогда пойду, все остальные костюмы я уже приготовила.
?: Не хочешь остаться на съёмках?
— Дел много увы. Но в следующий раз я точно буду присутствовать. Пойду режиссёра предупрежу.
Предупредив его, я направилась к такси, которое заказала ещё до того, как попала в ситуацию с свитером. По идее я должна была присутствовать на самих съёмках и немного направлять режиссёра по сюжету, но он вошёл в моё положение и разрешил иногда отсутствовать. На самом деле особых дел не было. У меня с Кисой просто было плановое узи, которое пропустить просто нельзя было. Вот я и лежу сейчас на кушетке, пока она водит какой-то липкой штукой по моему животу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киса | Чёрная весна |
FanfictionОна - девушка из обеспеченной семьи. Не переносит прикосновения и мечтает быть вдали от людей. Тихая, кроткая и наивная. Он - Парень, что прожигает каждый день, как последний раз. Эксцентричный, взбалмошный и эмоциональный. Что же связывает этих дво...