Два дракона не смогли побороть свои гордыню и обиду ради совместного счастья.
Рианна не выходила из своих покоев несколько дней.К ней наведывались Королева и Хелейна,но им не удалось спросить девушку о ее погибшем друге.К счастью,Тиреллы не отказались от своего предложение,ибо это справедливо раз «Одноглазый дракон» как они его прозвали,принес им голову Сениана.Возможно,слова от Орианны подействовали на них и они похоронили голову сына,но этого недостаточно.
Эймонд приходил к ней,к ее дверям но они упорно не открывались ему.Его злило это.Орианне не хотелось видеть Эймонда также сильно как и хотелось.Она разрывалась от безисходности и непонимания.Сениан не покидал ее мысли,мерещась перед ней со своими рубиновыми глазами.Родными глазами.В это же время,в ее сердце покоился его убийца-Эймонд Таргариен.
Иронично да?
Рианна вновь протянула руки к не отправленному в Асшай письму.«Грешника я просветить,
Решила быстро,без ехидн.
Я верю что будущее наше-
Планирует быть светлым,важным.
Не потерплю я возражении,
Полны они печали вашей.
Сениан-не значит тьма,
А значит сила и борьба»Глаза не слезились,они давно наполнились пустотой.Они вырвали кусок сердца Рианны и прощать им это она не собирается.Хотя ее слова о загробном мире и мести друга вполне правдивы,ибо зная своего Грешника-Рианна смеет думать что даже там он не оставит их в покое.И даже так дух будет их преследовать.
Эймонд изводился тренировками,отчего Кристон Коль был не в восторге.Целыми днями принц занимал себя важными делами,дабы не думать о прекрасной деве с белоснежными волосами.Но ее взгляд,улыбка,голос-настойчиво не покидали его.Эймонд бы поверил что Боги наказывают его таким образом,за его пороки.
Одноглазый принц в очередной вечер сидел на своем кресле,у камина.Это его любимое место.После его разговора с Оринн прошло мало времени,но для него они длились как мучительные года.Ранее им доводилось проводить долгое время в разлуке,но они знали и чувствовали тепло и доверия друг другу.Теперь ситуация иная,она ему не доверяет.Она любит,любит его...да это точно,он это знает,понимает и чувствует,ведь любит ее не меньше.Но он задавался вопросами «Почему она так привязана к нему?Почему дорожила?Связан ли он с инцидентом с Люком?» вопросов всегда много,но ответов-очень редко.Его раздумья прервал нервный страж,постучавший в дверь.
Эймонд без энтузиазма запустил того и мужчина кратко сказал:
-Леди Орианна сбежала Ваша Светлость...-стражник замялся на несколько секунд и только после раздраженного и властного «Говори» от принца,продолжил.
-Леди Орианна сбежала с Люцерисом Веларионом,улетев на своем драконе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Destruam et aedificābo. Разрушу и построю
FanfictionОна не знала что он был не только спасением,но и погибелью.. Орианна Таргариен-младшая дочь Зеленой Королевы и драгоценная сестра Эймонда Таргариена,которая очень ценит знания.Ее жизнь полна увлекательными моментами,но что будет когда ее уважаемый д...