1.He is coming..

16 1 1
                                    

-Дайен, сейчас 9:45, и я подъезжаю к моему любимому городку Твин Пикс. Если бы ты знала ,как я скучал по этому месту.В моих планах планах на сегодня заехать в «Rr»,перекусить вишневым пирогом и заселиться в отель.
Из уст специального агента Купера это сообщение прозвучало сухо.Однако внутри  него горел огонь чувств и эмоций. Голова была переполнена тревожными мыслями, что совсем несвойственно ему.Но глаза Дэйла не могли не радоваться при виде знакомого пейзажа.Величественные сосны, склонявшиеся над дорогой, которые служили темным занавесом, скрывавшим за собой тайны маленького города. А огромные горы огораживали «Твин Пикс» от далекого, прогрессивного мира.
-Дайен, Твин Пикс встретил меня наредкость солнечной погодой , надеюсь, что это хороший знак,-сказал Дейл, паркуя машину.Остановившись, он ощупал себя по всему телу, проверяя наличие документов и кошелька.
Купер задумался, нахмурил брови и посмотрел куда-то вдаль.
Войдя в знакомое кафе, Дейл сделал глубокий вдох и сказал: «Чертовски хороший кофе!»
-Купер?!-раздался громкий бас.
-Гарри?! И ты здесь?Очень рад тебя видеть!-сказал спецагент, пожимая руку местному шрифу.
-Какими судьбами, Куп?Что ты здесь делаешь?-сказал улыбающийся шриф.
-Отдыхать, Гарри, отдыхать приехал...
-Это ты удачно заехал.Обещали целый месяц солнечную погоду, для Твин Пикс это настоящая аномалия!-усмехаясь, сказал Труман.
-О! Агент Купер, очень рады вас видеть!Вам как обычно чёрный кофе и кусок вишневого пирога?-заигрывающе сказала официантка Шелли. Она ни капли не изменилась, такая же красивая, милая и улыбчивая.
-Ты знаешь, Купер, у нас все по-прежнему, тихо и мирно,-сказал шриф.
-Я рад, Гарри и ты даже не представляешь до какой степени, Твин Пикс- настоящий рай для агента ФБР!Нет, это правда, и не смущайся так!Ну что еще нужно для cчастливой жизни?!Вкусные вишневые пироги и прекрасные пейзажи- все это уже есть в Твин Пиксе,-сказал Купер, доставая из кошелька нужную сумму.
Гарри случайно бросил взгляд на бумажник друга и к своему удивлению обнаружил там фотографию знакомой ему девушки.
-Ты здесь ради Одри?-спросил шриф.
-Да,-покраснев,ответил Дейл.
За завтраком у мужчин завязалась теплая дружеская беседа, но имя таинственной знакомой больше не упоминалось.
-Гарри, ты меня совсем заболтал. Мне нужно ехать в отель,-очнувшись, сказал Купер.
Приятели встали из за стола и  попрощались.

Мозг Купера чем-то напоминал огромный архив, в котором все мысли четко разложены по ящикам.Так было всегда, но не сегодня. Дэйл никак не мог прийти в себя, одна мысль накладывалась на другую, не давая до конца додумать третью.

В поисках идеального кофеМесто, где живут истории. Откройте их для себя