Глаза привычно застилает туман, а тело вовсе обмякло, находясь в уютной кровати. Сегодня Сакусей даже не думал работать, проведя весь день в объятиях своей любимой и ненаглядной девушки. Ямонака Ино была очаровательной в любое время и в любом месте. Вся грязная и неухоженная, но такая прелестная с серьёзным взглядом своих бирюзовых, как вода рифов, когда солнце только касается своими тёплыми лучами всего живого. Мягкие черты лица и так подходящий к ним волшебный цвет волос. Она выглядит как фея. И спит так чутко, что будто проснётся, стоит не так вздохнуть в её сторону. Её великолепная грация, чуткие и осторожные жесты, очаровательный характер. Всё это привлекало и заставляло оглядывается ей в след. Настолько она заставляла кровь приливать и лицу и думать о ней не переставая.
Он не хочет отводить от Ино взгляд. Да что там не хочет? Не может. Она затмила своим существованием всё, начиная от лёгких тревог, до всего самого сущего и нестерпимого. Будто закрывала своими прекрасными руками уши и глаза, заставляя начать чувствовать мир по другому. И Сакусей чувствовал. Он снова и снова поддавался в её тёплые объятия после тяжёлого дня, который не хотел заканчиваться. Забота о ней перекрывала мысли о миссии и Харуно был влюблён по уши. Да что там? По голову. Это было так окрыляюще, что даже будучи самым занятым человеком на свете, он продолжал бы уделять ей столько внимания, сколько она захочет. Тоска по ней жгла по нему и сжимала сердце болью. Отвлёкшись на свои мысли, он даже не заметил, как Ямонака очнулась ото сна.
- Кушать будешь? - заботливо спросил парень, вглядываясь и задаваясь вопросом: Почему она такая прекрасная?
- Буду. - Девушка кивнула. Но вставать не хотелосьДа, этот день будет ленивым и прекрасным. Рядом с любимыми людьми весь мир прекрасен.
Всем привет? Простите, я надолго затерялась по дороге жизни, которая не хочет выпускать меня на отдых. Но теперь лето. Я устала от этого фандома, но он остаётся горячо мной любимым на долгие годы. Идёт уже 6 год, как моя любовь не угасает. Но угасает желание продолжать эти драбблы. Возможно, я начну новую историю. И вообще в новом фандоме, который вас шокирует. Я завершаю, пусть и только начала. Спасибо за прочтение, а теперь пора прощаться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини истории. Сакусей
Short StoryПерсонаж создан лишь для драбблов с ним и полноценную историю писать не собираюсь. Немного информации: Сакусей был создан лишь для помощи мне избавиться от комплекса старшей и младшей сестры одновременно. Так же в первой записи под названием идеи, в...