часть 2

155 5 0
                                    


«Наверное, - думается как-то Тэхену, - я стал слишком жирным». Но эти мысли исчезают сразу же, стоит только Чонхи принести любимому папочке его любимые булочки и плевать, что Чонгук сегодня снова придет пропитанным ароматами других течных омег. Так бы и жили они в иллюзии радости, если бы спустя два года Чонгук в края не обнаглел бы. Тэхен развешивал постиранные носки, когда к нему подошел Тэгык в слезах, обнял плотную руку папы и громко всхлипнул.

- Что случилось, солнышко? - обеспокоенно спросил Тэ, кидая оставшиеся пары на стол. Тэгык вновь всхлипнул, мотая головой из стороны в сторону, как бы говоря, что не намерен об этом рассказывать.

- Не хочешь поделиться со мной? - удивленно спросил Тэ, обнимая сына в ответ. В таком состоянии он не видел подростка ни разу, а значит, повод для подобного был более чем серьезным, что пугало омегу до икоты.

- Мои друзья сказали мне, - сквозь слезы прошептал Тэгык, - что видели отца возле мотеля с каким-то другим омегой.

Сердце Тэхена рухнуло вниз. Он знал, что Чонгук ему изменяет каждый вечер, знал и принимал это, потому что сам был в запущенном состоянии, и будь он альфой, то тоже бы выбрал кого-то на стороне, чем себя в постели. Однако осознание того, что от этого всего могут пострадать их дети, не приходило до последнего. И вот теперь Тэгык страдает, а Тэхен понимает, что не может ничего сделать с этим.

Ранним утром Тэхен сидел за столом, попивая крепкий кофе. Он не спал всю ночь. Все ждал наивно, что Чонгук придет раньше, и они смогут поговорить, как взрослые люди, лицом к лицу, но Чонгук не приходил. Стрелка часов перевалила за пять утра, когда замок в двери тихо щелкнул, пропуская внутрь счастливого альфу с букетом таких приторных ароматов, что Тэхен даже на какое-то время разлюбил сладости.

- Чего не спишь? - испуганно произнес Чон, кидая куртку на комод, шагая к раковине, наливая стакан воды.

- Тебя ждал, - отрешенно прошептал Тэ, рассматривая орнамент на кружке в своих руках.

- Чего меня ждать? Ложился бы. Все равно у меня было важное совещание, и я не мог, - нагло врет Чонгук, на что Тэхен тихо смеется. - Что смешного?

- Ты сам-то веришь в то, что несешь тут? - задает риторический вопрос Тэ, поворачивая голову в сторону мужа. - От тебя за километр несет течными омегами, даже не одной, и ты думаешь, что я смиренно поведусь на твои слова, Чон?

Все не так уж и легкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя