6 часть. Лейтенант Тихонов

602 20 2
                                    

- Я дома!- крикнула я оповестив всех кто был дома что я пришла.
Как только я прошла в свою комнату на второ этаже ко мне постучались.
- входи , пап. - сказала я с усталостью.
дверь со скрипом открылась и в проходе стоял ,Лейтенант Константин Тихонов.
- можно с тобой поговорить? - с надеждой в голосе сказал отец.
- конечно, проходи .
Лейтенант прошел в комнату и сел около меня на кровать .
- я давно тебе хотел сказать... У тебя скоро появиться мачеха и два брата. Я знаю что ты не в восторге но пожалуйста попробуй их принять.
Я удивилась такой новости но не стала ничего говорить ,а просто обняла папу.
- пап, я постараюсь, правда.
В ответ я получила лишь крепкие объятия .
От папы пахло алкоголем , он часто выпивает но его можно понять. ( В комиксе любовь, смерть и клубника говориться о том что Тихонов выпивает).
- прости меня, Ань, я плохой отец, правда.
- пап не говори ерунду , ты самый лучший.
- прости что накричал на тебя около школы сегодня , прости.
- все уже в прошлом. Пошли лучше поужинаем .- улыбнулась я своему собеседнику.
- хорошо, пошли - так же улыбнувшись мне отец посмотрел на меня .
Мы пошли на кухню откуда несло очень приятным запахом жаренной картошки .
Этот запах был божественный.
Как только мы пришли на кухню папа сел за стол , а я начала накладывать еду в тарелки . Первым разговор начал папа
- они переедут сюда завтра в обед так что после школы сразу беги домой , хорошо?
- да конечно, но не обещаю что успею.
- само собой.
После этого небольшого разговора мы сели за стол и начали трапезу . Через 10 минут мы поели и помыли за собой тарелки .
Время было 22:34 в это время я обычно ложусь спать но не в этот раз. Уроки ещё не сделаны. Мне задали русский , литературу, биологию и историю . Сделав их за 30 минут я легла спать . Завтра напряжённый день .
13 февраля.
Я проснулась от того что папа постучал ко мне в комнату и пригласил завтракать . Я встала и сказала ему что скоро приду ,а сама пока было время умылась и оделась в школьную форму. Выходя из комнаты я заметила много вещей на пороге и шум из кухни . Зайдя в кухню я застала такую картину. Какая то тетка крутиться около плиты а три мужских силуэта сидят за столом и о чем то разговаривают .
Из этих трёх мужских силуэта я заметила папу и ещё двух каких-то парней. Я удивилась так как сразу вспомнила наш вчерашний разговор с отцом но он точно говорил что они приедут в обед. Хм странно .
- Ань ты что будешь есть? - весело спросил милицейский.
- ничего, спасибо , я просто попью воды .
После я подошла взяла кружку и налила холодной воды из под крана .
Мне пора всем пока! - сказала и начала отдаляться от кухни к выходу из дома.
Надев на себя кожанку и кроссовки я выбежала на мороз. Розоватый румянец появился на моем лице . Крамешная темнота придавала уюта на улицах этого богом забытое место . Идя по дороге а школу я никого не встретила. Ну и ладно. Уже в школе я узнала что первый у нас биология.
До звонка осталось ещё 5 минут и я решила что лучше повторить тему.
*Звонок*
Учитель открыл кабинет и все ученики прошли в класс.
В классе из моих знакомых был только Антон , Полина и Бяша . Не придавая большого значения на то что нету Ромы я начал смотреть на доску где было вывешено объявление.
Пропал ребенок! Семён Бабурин . 12 лет
Я честно говоря удивилась что он смог пропасть .
Учитель что то объяснял как в класс постучались и в кабинет зашли Рома и ещё какой то мальчик.
- извините за опоздание ,Елена Анатольевна (учитель биологии) - сказал Рома

дочь милиционера Место, где живут истории. Откройте их для себя