Главная площадь старинного английского города полыхала огнем, повсюду раздавались крики боли и паники. Кричали женщины, плакали дети, стонали мужчины. В воздухе ощущался металлический привкус крови и жженой плоти, заставляя молить либо о милосердии, либо о быстрой смерти Всевышнего. Казалось, наступил Судный день.
Широкоплечий, коренастый мужчина в полном военном обмундировании с темными до плеч волосами, выглядывавшими из-под круглого шлема, восседал на вороном коне, держа высоко над головой тяжелый, с богато украшенной драгоценными каменьями рукояткой, меч. Он что-то кричал в толпу рыцарей, и они отзывались в ответ, вторя своему предводителю радостные возгласы. Пепел догоревших строений парил в воздухе, оседая на доспехах черными ошметками, но солдаты этого не замечали.
Прямо за мужчиной на белой лошади сидел не менее широкоплечий, но более худощавый мужчина в богатом одеянии. У него были идеально белые, почти платиновые волосы до середины спины, схваченные золотым обручем на лбу, украшенным изумрудами. Он не был одет в железное обмундирование и шлем, на нем была лишь длинная, темно-зеленая мантия из плотного материала. Из-за пояса выглядывал меч, который находился там скорее для статуса, потому что у мужчины были свои методы ведения боя.
Арманд Пак криво ухмыльнулся, наблюдая за радостными возгласами армии Вильгельма Завоевателя после окончания битвы в Гастингсе......Большое, просторное помещение, похожее на главный зал для приема посетителей. Резные колонны по сторонам, витражные окна, высокий, расписанный фреской потолок — все указывало на величие обитателей данного замка. Арманд Пак преподносит хозяину подарок: позолоченный ящик, инкрустированный полудрагоценными камнями. Господин открывает его и достает оттуда золотую чашу с гравировкой. Гость рассказывает о ценности данной вещи...
...Хозяин замка держит в руках чашу и произносит витиеватую цепочку слов, затем моментально падает замертво... Окоченелый, высушенный труп лежит на полу в небольшой комнате, похожей на рабочий кабинет, а рядом с ним небрежно валяется золотой кубок... Арманд Пак презрительно смотрит на мертвого, берет кубок и аппарирует...
...Семеро магов в черных мантиях сидят за круглым столом, у каждого в руке по золотому кубку с разной гравировкой. Они обсуждают ценность, опасность и наследие данного артефакта. Семи чаш, связанных между собой. Неожиданно один из них вскакивает с места и начинает раскидывать смертоносные заклятия на других. Завязывается потасовка, кто-то падает замертво, кто-то успевает аппарировать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзионный артефакт
Fanfiction- Видишь ли, Розэ, - задирая ей кофту и забираясь рукой под лиф, Чимин больно смял грудь девушки, - меня учили девушек не бить. - Оставляя оголенную грудь, парень опустил руку к джинсам и начал расстегивать пуговку с молнией. - Думаю ты это еще на т...