//пов Антон//
Я проснулся утром, не было ничего необычного. Я посмотрел на часы которые висели на моих тусклых обоях, время было 5:00. Мда рано я проснулся, но спать совсем не хочется поэтому я решил порисовать, делать что то другое не хотелось, рисовал 2 часа. Я смотрю в альбом и там выводятся разные узоры, а на другой странице появилась школа, в которую мне предстоит пойти уже завтра. Я не особо хотел об этом думать потому что эти мысли меня огорчали я знаю что меня будут гнобить из за моей внешности и из за очков.
//конец пов Антона//
Антон спустился в низ, на кухне сидела Оля и доедала кашу, хитро поглядывая на миску с печеньем. Мама вытирала руки об фартук, только что домыв посуду, маленькая девочка посмотрела на Антона
и сказала ему что то вроде "доброе утро", а он ответил "угу и тебе". На столе стояла тарелка с манкой подготовленная для мальчика и рядом стоял стакан с остывшим совсем не сладким чаем. Он сел за стол и начал медленно есть, Оля съела свое печенье и вытирала крошки со рта. Девочка посмотрела на Антона милыми глазками и уже начала говорить.
О: Тоша! Можно немного твоих печенек? Пожа-а-алуйста!
А: ладно бери, я все равно не очень хочу.
О: спасибо тебе!
Она захрустела второй порцией печенья.//пов Антон //
Я доел, взял тарелку и помыл ее, пошел в свою комнату собирать портфель на завтра.
Потом ко мне подошла Оля и упросила меня с ней поиграть, так и прошел весь день, я играл и смотрел с ней мультики.Я проснулся на часах было 7:04, подошел к шкафу оделся, взял портфель и спустился вниз, есть не хотелось от слов совсем, я допил вчерашний чай и пошёл надевать верхнюю одежду, "на улице было примерно - 10°" в принципе нормально подумал я. Вышел и шел по немного знакомой тропинке в школу.
Я уже подходил и увидел свет из окон, голоса детей, я зашел и уши заполнели очень, очень громкие разговоры, я увидел персону хитрой на вид девочки, у неё белая коса, школьное платье, стройная фигура и самодовольное лицо. Она подошла ко мне хитро посмотрела на меня, но ничего не сказала и просто ушла.
*звонок*
Я побежал в свой класс чтобы не сильно опоздать. Я зашел в класс, там не было учителя, и все смотрели на меня.//конец пов Антона//
Та самая хитрая на вид девочка которую он видел ранее стала на него показывать пальцем и шептатся, ничего удивительного подумал Антон. Вдруг зашла Лилия Павловна.
Л:так ты тот новенький? Спросила она
А:да
Ответил Антон
Л:садись на любое свободное место... Петров Антон, верно?
А: да верно
Антон сел за последнюю свободную парту, урок начался и вроде спокойно прошел.//от автора //
Мой первый фф я старалась, это первая глава:)) кстати так как это моя АУ им тут не по 12 лет а где то 13 - 14, короче постарше. Тут события такие что пропали только Сеня, Вова и Сема, приступника до сих пор ищут но дети больше не проподают. 490 слов))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебное Чувство
Short StoryВышел 4 эпизод со стеклом и мясом, фандом ожил и я решила написать фф по шипу Рома/Антон, да я гений. И пофиг на то что этот фанфик прочтёт всего 2 человека)) История о том, что в школу переходит новый ученик, с именем Антон, знакомится и влюбляется...