Примечания:
Первоначально это должно было быть включено в последнюю главу, но я не мог удержаться от того, чтобы закончить тем, что Изуку оправдывает свое имя Призрак.
Как и в предыдущих главах, разрыв строки указывает на изменение точки зрения.
А ~~~ указывает на изменение обстановки или течение времени.
Надеемся, вам понравится!
________________________________________
К тому времени, когда пьяных мужчин забрали, и Шота дал офицеру показания о драке, его патруль уже закончился. Он должен отправиться домой и немного поспать, прежде чем идти учить, но он не мог оторвать свои мысли от Призрака.
Он знал, что ребенок, которого он искал, был молод, но то, что он увидел собственными глазами, действительно довело его до сознания, а то, что он говорил, сделало его в десять раз хуже. Мальчик был таким веселым и добрым, но скрывал глубокую печаль. Боль была ясна как день в его глазах, когда он посмотрел на свой телефон. Что бы ни заставило мальчика закрыться, это было нехорошо.
Хизаши собирался начать волноваться, если он останется снаружи еще дольше. О боже, ему придется сказать ему, что он встретил мальчика. За последние несколько дней Хизаши втянулся в дело почти так же, как Шота. У него всегда была слабость к детям, и когда Шута рассказал ему о пропавшем, возможно, мертвом ребенке, он настоял на том, чтобы ему рассказали о любых новых зацепках. Может быть, ему повезет, и Хизаши все еще будет спать, когда вернется домой.
~~~~~~~~~~
Он не был. Как только Шута вошел в их квартиру, Хизаши бросился на него. Похоже, он не спит перед работой. Его классу лучше вести себя сегодня, иначе завтра он будет иметь дело с гораздо меньшим их количеством.
«Шоу! Есть какие-нибудь новые сведения о маленьком слушателе? Хизаши вскочил с дивана, где он дремал, как только услышал, как закрылась входная дверь. Должно быть, он встал рано, чтобы дождаться возвращения Шоты домой. Он почти чувствовал себя плохо из-за того, что заставил его ждать так долго.
— Ага... — начал Шота, прежде чем сообразил, что ему придется рассказать мужу о том, как десятилетний мальчик спас его от пьяного мужчины.
— Он в порядке? Глаза Хизаши расширяются. У него была склонность волноваться, и нежелание Шуты рассказывать ему, что он узнал, вероятно, заставляло его мозг делать поспешные выводы. — Они не нашли его мертвым, не так ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бог Смерти
FanficПотеряв последнее, что поддерживало его жизнь, Изуку решает прислушаться к своим одноклассникам и пытается покончить с собой, только чтобы обнаружить, что у него все это время была причуда. Поскольку его нельзя убить, он должен использовать свое нов...