Глава 5 : Дадзава

409 25 16
                                    


________________________________________________________________________________

«Деку! Тащи свою задницу сюда!» — закричал Каччан, когда Изуку помчался вниз по лестнице школьного здания. Каччан и трое других учеников быстро сокращали расстояние между ними из-за вывихнутой лодыжки, которую они нанесли ему ранее в тот же день.

Уроки закончились несколько часов назад, но Изуку задержали, чтобы отбыть наказание за то, что он начал драку в холле. Он ничего не начинал. Каччан и несколько его друзей загнали его в угол во время обеда, потому что он, по-видимому, забавно посмотрел на одного из них во время математики. Он даже не взглянул в сторону мальчика, но им было все равно. Они просто хотели удобный предлог, чтобы избить его.

Так называемая драка привела к искривлению лодыжки Изуку и множеству новых синяков, прежде чем учитель пришел и разделил их. Несмотря на то, что единственными травмами, которые получили остальные, были окровавленные суставы, всю вину возложили на Изуку. Мальчиков отправили к медсестре за пакетами со льдом для рук, а Изуку отправили в офис, чтобы узнать его наказание. В тот же день после школы его задержали и отстранили от занятий на два дня.

Изуку должен был быть расстроен вопиющей дискриминацией, но отстранение означало, что он сможет проводить больше времени в патрулировании. С тех пор, как он встретил Голову-ластик три месяца назад, они встречались 2 или 3 раза в неделю по ночам. Сначала Изуку оставался в тени, наблюдая издалека, надеясь узнать что-нибудь от героя, но в последнее время Голова-ластик стал приглашать его присоединиться к его маршруту патрулирования.

Прежде чем он сможет встретиться с Головой-ластиком, Изуку придется уйти от банды Каччана. Должно быть, они услышали о его задержании и решили сделать ему сюрприз, чтобы продолжить свое прежнее веселье. Они ждали Изуку прямо за углом от камеры заключения. К счастью для него, они не были особенно тихими. После нескольких месяцев работы линчевателем он очень хорошо научился улавливать малейшие звуки, чтобы находить драки.

Проблема была в том, что единственный путь к лестнице был за углом. Надеясь застать их врасплох, Изуку прокрался в угол, прежде чем бежать мимо группы. Их потрясение дало ему столь необходимое преимущество, которое он только что потерял.

Тело Изуку сильно ударилось о землю, когда его сзади схватил высокий мальчик по имени Арима. Его руки горели там, где он пытался поймать свое падение, когда он изо всех сил пытался оттолкнуться от пола, но Арима был слишком большим, чтобы свалиться со спины.

Бог СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя