На улице стоял хороший летний день. На небе светило яркими лучами солнце.
—как я соскучилась! Мои волны!-кричала девушка смотря на море.
Взяв свою оранжевую доску, она выбежала из дома и села на велосипед. Уже подъезжая девушка радовалась смотря на море.
* * *
Два парня смотрели на море с края яхты.
Снимая с веревки простынь, парень спросил:—чем сегодня обедать будем?-с улыбкой спросил светловолосый парень.
—Минато?-спросил тот же.
Подойдя к Минато, светловолосый посмотрел на то что смотрел Минато.
—вернулась.-смотря на море говорил темноволосый Минато.
Тем временем куда смотрел Минато, девушка с ловкостью сёрфила по волнам.
—ты её знаешь?-спросил светловолосый Васаби.
—да! Это моя героиня.
* * *
В своей квартире девушка делала омлет. Пожарив, она положила его на рис, но омлет скатился на тарелку. Постаравшись снова положить омлет на рис у девушки получилось, но уже не так красиво.
—эх...
С неудачей девушка Хинако взяла замаравшиеся омлетом телефон со своей едой и стаканом воды и пошла в одну из комнат.
Зайдя в комнату все стены были обставлены коробками, тем самым было очень тесно.
Тут один ряд коробок начал падать на девушку. Хинако стала упирать этот ряд чтобы тот не упал.
Но тут стал падать второй ряд. Еле как упирая второй ряд начал падать третий. Упирая все их на телефон девушки позвонили.—алё.
—привет мам.
—Хинако, ты вещи разобрала?-спросила мама девушки.
—что? А, да, конечно...
—не голодаешь там?
—рис с омлетом сделала.
—твой брат попросил. Как учёба?
—ещё не началась мам.
—до сих пор не пойму, зачем тебе эта океанология.
—мне нравится океан.
—у тебя там всё в порядке?
—всё нормально мам, я позже перезвоню.
—ну хорошо, пока.
Тут уже начали все ряды падать и девушку завалили коробки.
—ай, боже мой. Надеюсь я справлюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На твоей волне
FantasyЭто аниме. Решила попробовать передать аниме в книгу. Постараюсь хорошо написать. Приятного прочтения.