Такси плыло в пустом море городских дорог разрезая темноту светом тусклых фар. Я сидел сзади и просто думал. Кто знает, о чем думал. И думал ли? Тяжело было сказать. Все события дня смешались в одну непроглядную черноту. Не хотелось ничего. Только думать и оставалось.
У меня не осталось ничего. Последние мои сбережения ушли на оплату услуг ритуального агентства, а финальную точку в опустошении моего финансового состояния сыграла плата за такси, которую я отдал вместе с кошельком. Водитель что-то кричал мне вслед, но я не слышал. Пустота в голове, в сердце и на карточке. Не осталось ничего и никого...
Даже не интересно было, сколько времени я просидел в больнице... Приехал я туда днём, а вышел — уже стемнело. Неинтересно было, сколько я поднимался наверх, делая длинные перерывы на «посидеть на ступеньках», ничего не было интересно. Даже холодно не было, не смотря на осень за бортом, а на мне спортивные штаны да футболка...
Кое-как я добрёл до квартиры. Вставил ключ в замок, открыл дверь...
— Кирилл, это ты? — вышла меня встречать Нина, активно потирая глаз кулаком. — Что ты делал столько времени? — Терялась её речь где-то... Я так ей ничего и не ответил. Молча побрёл на кухню. Там оставался коньяк.
Нина убралась на кухне и помыла посуду. Было приятно... Если б она еще и бутылку спрятать додумалась — я был бы ей благодарен еще больше. Но раз не додумалась... Только и почувствовал, как крепкая мерзкая жидкость обжигает горло. Аж рвотный позыв подкатил, но с трудом я его подавил. Поставил бутылку обратно.
— Кирилл! — чуть ли не кричала Нина.
— Её больше нет... — выдавил я из себя слабое жалкое блеяние, — Никого больше нет... Ничего больше нет. — побрёл я в комнату. Нина что-то даже ответила...
Голова кружилась так, что казалось вот-вот, да и поднимусь в воздух, как взаправдашний вертолёт. Но, вспомнив одну студенческую уловку, я лёг на кровать и, оставив одну ногу на полу, закинул на неё вторую. «Вертолёт» мигом прекратился. «Заземление» — так назывался трюк, всегда спасает.
— Кирилл... — сказала Нина уже еле слышно. Она постоянно мне что-то говорила, но различать я мог только своё имя. Я глянул на неё. Грустная такая.
— М?
Она вздохнула с облегчением. Быть может от того, что я ей ответил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена свободы
General FictionНемного автобиографии, немного событий современности, немного выдумки... Кирилл - молодой человек в самом рассвете своей молодости, чья жизнь резко изменилась с внезапно начавшейся войной. На него свалились забота о больной бабушке и все тяжбы прожи...