Серёжа никогда не пил алкогось так что-бы потом сутки ничего не помнить. Он сам чаще пил чай, с мятой, он успокаивает. Сигареты тоже входять в его "правильную жизнь" но зависимости нету. Кудрявый блондин сидит за барной стойкой, и думает о будущем.
?-чего такой грустный? В бар всё таки пришёл, развлекайся,бухай,кури,танцуй!-Серёжа поднял взгляд на русого парня с темно зелеными глазами, он был одет в чёрное худи и таким же цветом спортивки. А в его руках кальян.
-не люблю много пить, лучше чай с мятой
?-Иван, можно просто Ваня-русоволосый парень протянул руку
-Серёжа-парнень пожал руку
В-чай с мятой? А бухать?
-не очень люблю
В-скучно здесь...может к тебе?
-пх давай
Парни встали со стульев и ушли с бара. По дороге парни рассказывали про себя, кто чем занимается, про работу, как часто бухают. Ваня-20 лет, стример, есть девушка. Странно да? Девушка даже не представляет где щас её парень гуляет пока они в ссоре.
Когда парни зашли в квартиру, Ваня потянулся к губам Серёжи и грубо вцепился в них. Серёжа почувствовал металическый вкус на языке. После кудрявый парень отстранился от Вани.
С-у тебя пирсинг?
В-хах да, а что мешает?
С-нет, не привычно просто.
В-если ты ничего не сказал про поцелуй значить ты был не против да?
Серёжа улыбнулся краешком губ
С-может быть)
В-ммм от такого красивого мальчика я не откажусь
С-а девушка твоя, как думаешь что она скажет если её парень будет нежиться с другим парнем в кровати?
В-оу, так ты уже настроен на большее? Не ну если нужно я и расстаться с ней готов, но тебя я отыметь очень хочу))
С-размечтался, пошли чая мятного налью)
Серёжа ушёл с коридора и направился на кухню, Ваня прямо за ним.
=========================================
:)