Я окинула взглядом лицо Димы. Оно явно выражало сочувствие и какую-то, как показалось, жалость. Парень явно не в первый раз пытается понять, что именно тогда произошло, но я всем своим разумом отталкиваю эти мысли из своей головы, чтобы он своими волшебными способами не смог их «считать».
-Ты знаешь, как называется вот этот камень?
Спросила я, взяв в руки красный элемент.
Дима покрутил макушкой, пытаясь на свету разглядеть выбранный мной камушек.
-Это похоже на «гранат».
Неуверенно проговорил эзотерик, взяв у меня из рук минерал.
-Я тоже всегда думала, что это он. А потом какой-то мамин знакомый сказал, что это просто пустышка.
Мы слились в улыбке от последнего предложения, после чего я продолжила.
-А ты знаешь значение «граната»?
-Главный символ любви и преданности, верно?
Кивнула в ответ.
Его мягкая, татуированная рука медленно провела линию по моей щеке. Я чувствовала умиротворяющие сердцебиение в груди, это было что-то на грани полной остановки и бешеного ритма. Прикосновения парня обжигали тело наплывами эмоций и непередаваемых чувств, чего прежде не было никогда.
-Дима...
Прошептала я, смущенно не поднимая взгляд.
Тело эзотерика уверенно двигалось к моему, и вот, расстояние между нами уменьшилось втрое.
-Черт.
С широкой белоснежной улыбкой на лице выругался он. Я подняла брови, будто бы спрашивая «что случилось?».
-Я чувствую, как стучит твое сердце даже на таком расстоянии.
Эти слова заставили налиться щеки ярким багрянцем. Он будто бы прекрасно понимает, почему мое тело отдает такую реакцию на его прикосновения и слова, но каждый раз, как в первый, удивляется этому.
Неловкие пару секунд молчания прервались неожиданными действиями Димы. Он копошился в кармане своих темных джинс, будто бы ища что-то невероятно нужное.
В его ладони показался необычный браслет, который он ловким движением руки расплел, вытащив фиолетово-розовый минерал.
-Это настоящий гранат, теперь твоя коллекция будет немного больше.
Я взяла из его руки камень.
Он выглядел иначе, совсем не так, как тот, что уже есть у меня. Цвет этого казался более глубоким и ярким, что являлось отличительной чертой и показателем оригинальности минерала.
-Спасибо тебе, это для меня очень много значит.
-Позволишь мне?
Спросил Дима, пока я разглядывала его подарок.
Неуверенно кивнув, его влажные губы потянулись к тыльной стороне моей ладони. Он оставил на ней теплый поцелуй, после чего своим басистым голосом произнес:
-Надо ложиться спать, Мила. Ты пережила слишком много событий за этот день.
Аккуратно собрав все свои камни обратно в шкатулку, я поставила ее на тумбочку у кровати, и, будто беизприкосоловно слушаясь Диму, выключила ночник и легла под пушистое белое одеяло. Парень же вытянул свои ноги вдоль кровати и уставил взгляд в потолок, скрестив руки на груди.
Я слышала, как он тяжело сглотнул ком в горле. Не знаю, что в очередной раз происходит в его голове, но точно ощущаю некоторое смятение и задумчивость.
Иногда происходят моменты, когда мы становимся слишком близко друг к другу, после чего Дима пытается отстраниться, боясь сделать что-то не так, но я хочу верить в то, что этот человек не причинит мне ничего плохого.
***
Утро. 7:48
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поклонник Тьмы
Lãng mạnКаким бы холодным не был его разум - он все также подчиняется тьме.