под тусклым светом

340 15 9
                                    

//извиняюсь что затянулся выход главы!
приятного чтения //

Тейт медленно положил руки на лицо т/и, мягко, слегка робко поцеловал. Но заметив его нерешительность т/и стала перехватывать инициативу на себя, сначала перевела нежный поцелуй в более страстный, дрожащими руками коснулась его шеи, позже спустила руки по его торсу. Он с удивлением и лёгкой ухмылкой смотрел на т/и

- маленькая, что ты пытаешься сделать?

Быстро пораскинув мозгами Тейт понял, что ответа от меня он так и не дождётся. Снова перехватив инициативу на себя он положил т/и на кровать. Надвис над ней и лёгкими поцелуями начал спускаться ниже по её телу. Его губы на  шее т/и, горячий шёпот, обжигающий ухо..

- ты точно готова? на что он получил положительный кивок.

На секунду показалось, что его голова уже тоже отключилась.
После Тейт не стал медлить, развел коленки в стороны, сначала поцеловал оголенную кожу её бедра, оставляя едва заметный засос. Парень стал целовать бедро т/и, продвигаясь от колена выше, оставляя мокрую дорожку, легкие укусы и засосы. Каждый раз от прикосновений Тейта т/и приходилось не просто. Ей очевидно тяжело приходилось, каждый раз впивалась коготками в мощные плечи Тейта, царапая их, делала большего.
Но одно знала точно, она полностью доверяет ему, он не причинит ей боль.
Она плавилась в его руках, сгорая, борясь с узлом желания, затягивающимся где-то внизу живота, становившимся все туже от каждого вздоха, каждого поцелуя и ласки. И наконец его пальцы достигли самого чувствительного места. т/и вздрогнула, выдыхая стон в губы улыбнувшегося Тейта.

- Очень хорошо, - шепнул Тейт и стал ласкать пальцами то самое, заветное место своей девушки.

Почувствовав, как девушка вся пульсирует от возбуждения, он скользнул в неё двумя пальцами, вырвав с её губ особенно мучительный стон. Но внезапно эти ласки прекратились для т/и.
Она недоуменно глянула на парня, но не успела ничего сказать, потому что Тейт, быстро стянув с себя боксеры , навис над ней, заглядывая в глаза, и медленно вошел в неё так глубоко, как только мог. Их общий громкий стон удовольствия прозвенел в номеру. Тейт стал двигаться быстрее, не сдерживая себя. Вначале было больно,странно, но сейчас это перешло в дикое удовольствие.  Она обвила его ногами, подстраивалась под его ритм.

- прошу - бормотала т/и, ловя губами его рваные поцелуи, дрожа всем телом. Ещё пара толчков и он излился, излился на плоский животик т/и.

А после якобы придя в себя, когда разум наконец-то проявился он потянулся за салфетками на прикроватной тумбочке, быстро и аккуратно вытирал живот т/и.

- всё хорошо? - смотря на неё спросил Тейт.

- очень даже - хихикнула т/и


//ребят, простите, не умею я писать такие сцены..

Мой милый ТейтМесто, где живут истории. Откройте их для себя