т/и: Дииим..Приём! Ты что-то хотел?
Парень ничего не ответил, но подошёл ко мне и жадно впился в твои губы.
Олег встал как вкопанный. А затем по его лицу можно было прочесть все стадии принятия.Первое - отрицание. Он стоял и мотал головой.
Гнев. Скулы парня заиграли, а вены на висках вздулись. Он практически закипал от злости.
Торг. Он постарался что-то сделать, изменить. Но резко остановился, будто его ударило током.
Затем депрессия и принятие. Его лицо резко изменилось. Стало каким-то безжизненым, безразличным. Он быстро вышел из комнаты хлопнув дверью, да так, что т/и вздрогнула.
Но стоит добавить ещё одну стадию. Месть. Следующие два дня обещают быть ооочень интересными..т/и: Ты что творишь?
/аааа.. моя голова../
У меня еле получалось стоять на ногах.
Девушка понимала, что парень сделал неправильный поступок, но голос казался ей будто не своим. Будто доносился со дна глубокого колодца. Но благоразумие взяло вверх.Д: Я.. я.. не хотел.. то есть.. ну..
т/и: Уходи!
Д: Т/и..
т/и: Я сказала уходи!
Я резко показала пальцем на дверь из комнаты. Парень опустил голову и вышел.
Следущие 15 минут т/и приходила в себя.
Я понимала, что любой ценовой готова бороться, лишь бы снова не оказаться в том ужасном состоянии. Но в этом месте девушка успакоилась давольно быстро.
Верхушки елей медленно качались на ветру. А солне пробиралось к земле через пористые облака. Где-то на верху, возле обрывов скал, летати ласточки. Полное уединение с природой.
/мне и правда этого очень не хватало.. красота/
/ладно, надо идти и помочь девчёнкам на кухне/
Я спустилась вниз на кухню. Вика арудовала возле плиты, а Марьяна и Лина нарезали салаты и закуски.
т/и: Девочки, я пришла к вам на помощь!
В: Ооо, супер. Нужно с сервировкой разобраться как раз.
М: Ага, а ещё было бы неплохо закинуть посуду.
т/и: Понял-принял.
Девушка давольно быстро расставляла огромное количество блюд и посуды на стол.
На кухню зашёл Саша.
С: Так, первая партия шашлыков будет готова через 5 минут.
М: Отлично.
С: Вам с чем-нибудь помочь?
т/и: Можешь вон те большие протвини и сковородки закинуть в посудомойку?
С: Без проблем)
Каждый занимался своим делом разговаривая и шутя.
С: Кстати, вы Олега не видели? Он мне обещал помочь, гавнюк. Слился как всегда.Т/и почему-то захотелось ему всё рассказать. И про Олега, и про Диму, и про ссору в её новой комнате. Хотелось чтобы её обняли, прижали к себе и успокоили. Искренне, а не на приворотах. Мысли опять пошли не туда. Девушка вспоминала оголённое, горячие, худое тело чернокнижника. Его мягкие волосы. Невероятные татуировки, которые хотелось разглядывать вечно. Его приятную кожу и аромат.. Вспомнила и сцену в машине. Мне казалось, что она даже покраснела в тот момент. Как шестиклашка!, - Пронеслось у меня в голове. Внезапно. Даже слишком внезапно для девушки, что-то с огромным треском упало на пол. Я вздрогнула и обернулась. Марьяна случайно задела стакан стоящий на краю стола. Девушки сразу принялись убирать осколки. Но ч не могла пошевелиться. Кто-то из них порезался и по полу растеклась небольшая лужица крови. Всё это происходило слишком быстро, будто перематывали на 2х. Подсознание т/и требовало пойти и помочь, но ты стояла не шевелясь. По коже пробежал противный холодок. Тело затрясло, будто у девушки высокая температура. Я упала на пол согнувшись, в очередном приступе панической атаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твой яд мне по вкусу..
AcakЯ прочитала давольно много историй о бэ/бс, про Олега Шепса, Диму Матвеева, но поняла, что достойных работ не много. (сугубо моё мнение) Слишком быстрый переход от незнакомых людей до идеальной пары. И для меня такие сюжеты показались слишком притор...