Я не поверила своим глазам. Эта крыса реально Хамато Иоси?! Нет! Надо удостовериться, а не делать поспешных выводов.
Но тут мой сон оборвался и я проснулась вся в поту. Тяжело дыша, я осмотрелась и поняла, что сижу на своей кровати. Приведя дыхание в норму, я легла обратно, чтобы дальше поспать.
****
Меня разбудили в 11 утра. После того сна, мне ничего не снилось. Немного не выспавшись, я зевая пошла делать утреннюю рутину.
Когда я стояла и чистила зубы, то стала размышлять. Эта крыса подбежала к мутированной Карай и сказала, что это Мива.
(Т/и в детстве на каникулы ездила в деревню, где жил ее папа)
О кстати, вы спросите, откуда я знаю Хамато Иоси? Мы жили в одной деревне. А так же мой папа хорошо дружит с ним. В детстве, когда у меня проходили тренировки, то дядя Хамато иногда приходил и помогал мне. Иногда он заменял папу, а иногда приходил просто посмотреть. Поэтому, можно сказать, что Хамато Иоси мне как дядя.
Поэтому, думаю логично дальше подумать, что я была знакома и с его "братом". Ороку Саки. Они реально были, как братья. Всегда поддерживали друг друга, приходили на помощь. Но они оба влюбились в одну женщину. Тянь Шень была необычайно красива и эту красоту никто не хотел делить с другим.
Дядя Хамато лучше ладил с тетей Тянь Шень, поэтому они часто проводили время вместе. Позже они поженились. Конечно же, Ороку Саки это не понравилось, он хотел быть на месте дяди Хамато и решил избавиться от него. В одну ночь, Ороку Саки проник в дом дяди Хамато и устроил там погром, вызывая того на бой.
Тянь Шень прекрасно знала о их вражде, но ничего поделать не могла. У них была дочка. Мива. Но сейчас это Карай. Когда родилась Карай, мне было всего 4 года. Я стала часто играть с ней. Мне нравилось проводить с этой малышкой, время. Когда же Карай исполнился год, Тянь Шень и дядя Хамато, когда уходили куда то, то часто оставляли ее мне. Так я стала для нее на подобии старшей сестры.
Казалось бы, все хорошо, счастливая семья, большой дом, что еще можно пожелать? Но в один день, все это было уничтожено. Дом дяди Хамато сгорел, в этом пожаре погибла Тянь Шень, которая ринулась спасать своего возлюбленного, но не смогла выжить. Мива была похищена Шреддером. Но дядя Хамато не знал этого, он думал, что Мива тоже погибла в том пожаре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая бунтаря
AcakДевушка переехала из России в Нью-Йорк, чтобы быть в безопасности. Случайно встретив ниндзя в городе, она решает следить за ними и позже узнает, что тут есть еще роботы-инопланетяне, которые прилетели явно не с миром. Кренги создают ужасных мутантов...