— Уходим! — Мужчина ворвался в домик. — Быстрее! Они уже рядом!
Он схватил девушку за руку и потащил на выход. Она попятилась назад, крепче прижимая узелок с едой и одеждой.
— Ричард, я боюсь.
— Урсула, прошу тебя! Пойдем!
Где-то вдалеке был слышен топот копыт и ржание лошадей. Урсула заправила непослушную кудрявую прядь черных волос и неуверенно вложила ладонь в руку Ричарда. Одной рукой он придерживал рукоять меча в ножнах, а второй крепко держал Урсулу.
Выбежав из домика, они поспешили в лес, но у самого края опушки столкнулись с всадниками. Урсула развернулась, чтобы бежать обратно: именно сейчас ее дом — самое безопасное место для нее, но всадники уже окружили их. Ричард закрывал ее собой. Всадники кружили вокруг них, сужая кольцо. Серо-голубые глаза Урсулы бегали от одного всадника к другому.
— Именем Короля Генриха Восьмого, вы арестованы за колдовство и использование черной магии! — Всадник спрыгнул с лошади.
— Прости меня, Урсула...
Ричард отпустил ее руку и дунул ей в лицо пыльцу. Урсула начала отмахиваться, но уже вдохнула порошок. Через мгновение лицо превратилось в ужасную гримасу: кривые и гнилые зубы, съеденные губы, впалый нос и пустые глазницы. Половина рта была перекрыта большим и мерзким шрамом, а от чудесных черных волос не осталось ничего: лишь редкие седые пряди свисали на лицо.
Ричард, напугавшись, отшатнулся. Но через мгновение Урсула снова изменилась: ее волосы вернули прежнюю густоту и красоту, окрасившись в огненно-рыжий, а глаза поменяли цвет, данный природой: один глаз был медового оттенка, а второй — ярко-зеленого.
— Барбаросса...
Ричард громко сглотнул и дунул новую партию пыльцы в лицо Урсулы. От страха она забыла, что ей запрещено использовать магию. Урсула раскрыла ладони и призвала огонь, но ничего не вышло. Урсула испуганно подняла глаза. А второй всадник надел ей на руки тяжелые железные кандалы.
— Это точно сдержит твою магию, ведьма! — Всадник ухмыльнулся и ударил рукой в железной перчатке по лицу, и Урсула мгновенно потеряла сознание...
***
— Молодец, сын! — Мужчина с гордостью хлопнул по плечу Ричарда. — Мы давно охотимся за ведьмами из этого ковена, но ты... Ты — самый молодой Алонза, который поймал Барбароссу! Уверен, Его Величество наградит тебя за смелость, отвагу и находчивость!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмино пророчество
FantasyПророчество длинною в пятьсот лет... На что способна женщина, когда ее предает любимый? А на что способна ведьма? Маккензи всю жизнь скрывали от посторонних глаз. Но наступил тот день, когда она узнала семейную тайну. Маккензи принадлежит роду Барба...