Весь оставшийся вечер я думал, про тот рисунок, где был изображён я. Хотелось бы его сфоткать или оставить себе на память. Вставил бы его в рамочку и поставил на тумбочку у входа.
На работе задержали, ( откуда вылезает столько проблем?) Время почти 4 утра, я так хочу спать. Сейчас приеду, лягу и просплю до 3, я уже не сплю 2 суток.
Приехав, мне пришло сообщение на телефон, но я так устал, что даже не смотрел кто написал, поэтому я просто разделся и лёг.
-ЗВОНОК В ДВЕРЬ-- суки, кому не спится?
Посмотрев на часы, было 7 утра.- бляди!
Пришлось вставать и идти смотреть кто там. Стучали и звонили настойчиво, подумав о Эде, я перепугался, вдруг это он, только он знает где я живу, перемотав все мысли я наткнулся, что с ним могло что-то случиться. Одеваясь в спешке, я подбежал к двери и посмотрел в глазок. Кто-то с изумрудными волосами приложился к двери и закрыл глазок.
( КЛУША ). Я открыл дверь, это была Лола, вместе с дверью она провалилась на порок, чемодан упал.- бра... братишка привет)))
Улыбаясь сказала девушка, от неё пахло перегаром, одета была как шлюха. У нас с ней нормальные отношения, но когда она пьяна ей плевать на всех, самое главное что бы она была при алкоголе, с деньгами и мужиками.
Я её осмотрел, розовое платье, перчатки и шуба. Ебать её мужик бросил, она ко мне на сколько приехала?! Чемодан один - нуууу... на неделю.- привет
Она встала, обняла меня и прошла на кухню, села за стол.- накорми меня !
Я сказал ей взять что-нибудь из холодильника и дальше пошёл спать. Моя сестра прекрасна, она старше меня на год, но на фирму отца даже не смотрит, поэтому отец положил всю работу на меня. Сейчас я рад, что живу один. Лола же находит себе богатых мужчин и живёт с ними, своего жилья у неё нет, прописана в общем доме вместе с отцом и мамой, но туда, она редко ездит. Я видел её за работой - "страшная женщина". Она спокойно открыта только со мной. Она такой человек, что ни на что не променяет семью, для неё это самое главное, поэтому я пытаюсь так же относиться к ней, как она относиться ко мне. Лола для меня важна, после того, как она впервые бросила парня в 19 лет, а он продолжил за ней следить и приставать. Мне пришлось его приставить к стенке и предупредить, что если он подойдёт к моей сестре ещё раз, у него останется только одна нога. Из-за того, что он был старше меня на 5 лет, он посмеялся и сказал ( что мне может сделать такой дохляк, как ты?) у меня был только Glock 17, пришлось стрелять в голову...
задел только волосы, убегал он конечно быстро, но за-то Лола больше не жаловалась.
Сестра разбудила меня, на часах было 12.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто я для тебя?
Fanfictionэто не прям точная история про bravl , но тут участвует канон фэдгар, история будет самая обычная с 18+, но при этом характер тявкающего эдгара останется , а фенг будет как всегда добрым и очень заботливым ) присутствуют маты. активный пасив и пасив...