19 часть

550 23 17
                                    

И вот мы уже не первый час сидим на стульях возде палаты. Так страшно мне еще никогда не было. Я перегрыз себе все ногти от волнения, а девочки о чем-то разговаривали друг с другом. Мне сказали что операция длится от 2-х до 4-ех часоы, это значит что скоро уже будет понятно как все прошло.
-Фэнг? Ты как?
-Все будет хорошо, я уверена. -Колетт погладила меня по плечу.

И вот наконец выходит хирург, снимая перчатки.
-Я вас поздравляю, все прошло успешно. Через полчаса он проснётся и тогда сможете его навестить.

Я сиял от счастья..с ним все в порядке. Как же я рад что все обошлось.
-Ну вот, Фэнг, а ты переживал. Мы же говорили что все будет хорошо.
Прошло около сорока минут, и вот я уже спешу к своему солнышку в палату.
-Эдгааар!!! Как же я рад.-Кидаюсь к нему в объятия. Из спины торчит трубка
-Я тоже очень рад Фэнг!
Я не отпускал его около пяти минут, ведь очень скучал по этой милейшей улыбке. Наконец отстраняюсь и аккуратно глажу Эди по волосам.
-Ты просто не представляешь как я волновался. Дома спать без тебя так плохо. Я очень люблю тебя.

Заходит врач
-Я бы хотел сказать что мы отрезали только часть лёгкого и так как все прошло хорошо, он сможет прожить полноценную жизнь. Его можно будет выписать через 3 недели.
Через 4 дня можно будет извлечь дренаж (трубка, которую вставляют после операции на легкие, для извлечения гноя и жидкости из раны), а после можно будет снять швы. Желательно заниматься дыхательной гимнастикой, и как можно меньше физических нагрузок, все же у него 1 легкое.
Сегодня я больше никуда не пойду. Я слишком скучал, чтобы отходить от своего чуда. Мне уже не нужны срочные деньги поэтому я вернулся на постоянную работу в спортзале. Больше я не работаю учителем и продавцом. Я сдружился с Лолой и Колетт и теперь они сидят рядом со мной и с Эдгаром.
И я теперь знаю что жизни моего солнышка ничего не угрожает, ну развеэто ли не счастье...
—————————————————
Не буду много писать, я не дома. Возможно будет еще часть, а пока читайте новый фф
Всех люблю, насчет проды подумаю😘😘😘😘

Я не сдамся! (Фэдгар)Место, где живут истории. Откройте их для себя