Первые капли на ноже.

35 5 0
                                    

Предыстория (неудачникам по 16, банде Бауэрса 17-18)
   Последняя неделя летней учебы, первая неделя лета. Первое июня и не вероятная жара, от которой не спасали даже кондиционеры, большинство школьников проводили время у водоемов, взрослые же просто бурчали на столь не приятную погоду, отпуска появятся только к середине месяца, а до этого ещё нужно дожить.
  У клуба неудачников не было ничего нового и интересного, пару дней назад в их ряды вступила Беверли марш, а также новенький Бен. Билл старался держаться достойным лидером, но с его дефектом речи, это было трудно, постоянные подколы от Тозиера были невозможно обидны, но он лишь смеялся с остальными, сдерживая желание ударить его по лицу и оставить красный след своей ладони. Эдди же просто ходил за всей компанией словно призрак стараясь иногда поддерживая разговор. Неудачников постепенно стало беспокоить поведение Каспбрака, но Марш всё время переводила внимание на себя, выглядело это максимально по свински с ее стороны по отношению к Эдисону. Бен и Билл не обращали на подобные действия Беверли внимания, так как оба строили планы по завоеванию ее сердца. Рич предпринимал попытки заменить очки на контактные линзы, но без очков его лицо теряло что-то важное.  Ну и на последок Стэнли, не до еврей, пусть его и посвятили, но отец был крайне недоволен сыном, и на этот факт не могла повлиять даже мать. Суть в том, что некогда слаженный клуб стал давать заметные трещины, которые усугубляли Бил и Рич, своими ссорами.
  Возможно бы у компашки поднялось бы настроение, если бы они узнали про раскладки в компании у Греты, практически всех девушек исключили. В какой-то момент Боуи могла потерять весь авторитет, но жизнь явно была на ее стороне. К концу года сформировалась новая компания, которая была постарше и гораздо сильнее характером. Скорее всего дело было в том, что парочка из них уже отучились в школе, жили отдельно, а учились они на заочном.
  У Генри с его выродками всё было великолепно, никаких ссор и разногласий. Парни действовали слажено выводя учителей и цепляя новых девушек. У Хагинса лето началось уже волшебно, он сделал предложение одной девушке и та согласилась без долгих раздумий, это не могло не радовать. Патрик же только присматривался к одной особе, что носила короткие черные шорты, обладая бёдрами и шикарной задницей. Он лишь пускал слюни не думая подходить к ней.

***

—Сейчас три часа ночи—Грета стояла напротив подвешенной за ноги девушки, руки Боуи лежали на груди, губы были покусаны, но спокойны, она говорила торжественно и холодно, так обычно говорят о приговоре казни какого-то маньяка, ведь его скорой кончине рады все и даже его семья.— ты сказала мне—блондинка подошла к хнычущей Марии и приподняла ее голову за волосы так, что подбородком та коснулась своей груди, кольца цеплялись за волосы, но это не беспокоило Грету, ее больше раздражал факт того, что к браслетам на запястье так же лезут эти патлы— что я не в состоянии принимать "верные решения"— рывком отпустив голову тем самым оторвав зацепившиеся волосы— а вот теперь я пытаюсь поменять твоё мнение касательно моих мыслей и идей.— щелчок пальцев и из-за дерева показалась высокая женская фигура, выйдя из тени и дав лунным лучам попасть на бледную кожу через листья, Мария смогла точно разглядеть лицо Картер Бреннан, высокая брюнетка в своей грязной, серой футболке из подола которой виднелись края шорт, который раньше были джинсами, проследив вверх по ее ногам, жертва заметила блеск металла в руке Картер.
  Девушка снова попыталась закричать, но это у нее не вышло из-за скотча на губах, Грета надула свои губки и приподнявшись на носочках, положив обе ладошки на плечо Картер прошептала той что-то на ухо из-за чего Бреннан издала тихий смешок.
— знаешь в чем вся соль?— начала тихим голосом Пасифика, он пробирал до костей, пугая и заставляя отдаляться, если это было возможным— в Дерри стали слишком часто пропадать дети и вряд-ли твою смерть повесят на нас, тем более с моим то отцом, на меня даже не посмотрят, ты будешь ещё одна пропавшая без вести, вот только твое тело найдут, но это не факт, далеко не факт— словно яд эти слова слетали с губ крепкой девчонки и летели прямиком в лицо невинной малышке.
   Когда Боуи отошла от источника света, то почти сразу же потерялась в зелени пустоши оставляя их на едине. Картер имела хоть какую-то совесть и сочувствие поэтому смерть обещала быть быстрой. Тупой стороной ножа она прошлась по чужим скулам, ведя дальше по подбородку, стекая по горлу и двигаясь к сонной артерии, когда цель была найдена, а Мария была готова захлебнуться в собственных слезах, да и просто умереть от беспомощности, ноги и руки затекли, жутко кололи, не ощущались, нож резко проник под кожу лишая всяких мыслей. Крови было много, но это не первый и не последний раз, поэтому на одежду пока ничего не попало. Дождавшись конца конвульсий, Бреннан разрезала скотч на руках, разрезала на ногах и спровоцировала падение тела, что-то хрустнуло, по всей видимости шея. Перекинув труп через плечо Пасифика пошла к коллектору тихо напевая "Дева Мария...", дойдя до бетонного кольца с решеткой, она сбросила тушу с себя на землю и стащила решетку вниз. Взяв нож, та разрезала одежду жертвы и оставила бесчисленное множество ранений разной степени тяжести, особенно постаравшись с горлом, буквально вырезав кусок и бросив сначало его, а  потом тело, но тоже не без изюминки, Мария помещалась в кольцо только если ее погружать стоя, а не лёжа, вот только желание испоганить девушку ещё сильнее взяло вверх над Картер. Положив тело животом на кольцо, девушка оказала давление на спину, послышался хруст костей и тело сложившись упало вниз о чем гласил лёгкий всплеск. Вернув решетку на место, Пасифика вытерла руки об себе, стоило ей отойти на пару метров как до ее ушей донеся чавкающий звук и хруст, она встала как выкопанная боясь повернуться, земля словно потерялась, сложив складной ножи в карман шорт, та бросилась со всех ног оттуда. На повороте ее занесло и та больно упала на землю испачкавшись в грязи, незначительные царапины на руках стали болеть.

Необдуманные действия и их последствия.Место, где живут истории. Откройте их для себя