Мне с тобой комфортно, родная.

46 5 0
                                    

-Марк, выйди из комнаты.-говорила Лина своему мужу.
-ладно.
-так, а теперь давай с тобой спокойно поговорим.
Я все меньше и меньше начинаю узнавать нового о твоей жизни потому что ты в последнее время стала молчать и ничего мне не рассказывать. Я тебя не прошу докладывать мне о каждой мелочи, но хотя бы предупреждай куда идешь и будь на связи, мне это очень важно. Я злюсь на тебя не потому что мне захотелось, а потому что терять еще одного родного человека я не хочу. Пойми, я очень беспокоюсь за твою жизнь и хочу сделать лучше.
Пока сестра говорила мне эти слова, мои глаза намокли слезами. Только сейчас я понимаю, что она очень дорожит мной и беспокоится за меня. Я была безответственная и приводила ее к состоянию стресса и паники своими гулянками, пьянками и безбашенными поступками.
-мне так стыдно за всё это, прости меня.-вытирая бесконечные слёзы, сказала я.— Я правда стараюсь поменяться, бросаю пить и больше зацикливаюсь на учебе, стараюсь рассказывать вам о моей жизни, но иногда я просто настолько устаю от этого, что неконтролирую себя и свои слова. Прости меня.
-я вижу как ты стараешься и что тебе сложно, но ты справишься с этим. Твои перепады настроения с этим и связаны, поэтому нам с Марком стоит привыкнуть к этому. Я не обижаюсь больше на тебя. -Лина обняла меня—Главное давай себе отдых, иначе это может привести к выгоранию.
-хорошо, спасибо тебе.
-надеюсь ты восприняла мои слова всерьёз и сделаешь правильный вывод. Подумай еще раз, прежде чем что-то делать. Я пойду собираться на работу.
-я поняла тебя.
-Я приду только завтра утром, поэтому квартира в твоём распоряжении.
-а Марк?
-он уходит к друзьям.
-ок.
Лина вышла из комнаты.
Мои чувства смешались и я даже не понимала что чувствовала. То ли радость, то ли вину за собой, а может вообще моральное опустошение. Всё же, попытавшись расставить всё по полочкам, ничего не получалось. В этот момент мне написала Виолетта.

-привет, как ты?
-привет, я поговорила с Линой. Решили всё спокойно, вроде все налаживается.
-ты сама как себя чувствуешь?
-у меня смешанные чувства. Даже не знаю, радуюсь я или чувствую вину.
-раз вы всё решили, какая может быть вина? За что?
-за свои поступки.
-это в прошлом. Пойми, она точно не злится на тебя, но главное не совершай больше такого.
-ладно, спасибо тебе.
-пустяки.)
-у тебя как дела?
-да вполне нормально. Я хотела у тебя кое-что спросить.
-что же?
-не хочешь прогуляться по ночному парку? Часов в 11-12 пойдем.
-я не против.
-хорошо, тогда к 23:30 приходи ко входу в парк.
-окей.

Последний взглядМесто, где живут истории. Откройте их для себя