part 7

4.1K 101 41
                                    

Я очнулась от того,что рядом было слишком шумно и беспокойно. Рядом с собой я слышала разные голоса, хорошо различая маму и Ваню. Я чувствовала,что лежу в своей постели и кто-то крепко держит меня за руку.

Я открыла глаза.

Рядом со мной сидел Ваня.Вот,кто так крепко сжимал мою руку. Мама что-то бурно обсуждала с Егором.

-Что вы все сбежались как на похороны?-Я медленно оторвала голову от подушки. -Не дождётесь, я ещё поживу.

Самая первая ко мне подлетела мама.

-Как же мы за тебя испугались. -Она крепко прижала меня к себе.

Я в свою очередь взглядом искала папу, но его здесь не было.

Я почувствовала,что Киса отпустил мою руку.

-Где папа? - Я отстронилась от мамы.-Почему его почти вторые сутки нет дома?

-Кир,давай потом об этом поговорим.-Она погладила меня по голове и встала с кровати.

Егор подал мне кружку с водой, параллельно протягивая лекарства.

Я сделала вывод,что самой эмоциональной оказалась мама.

...

Из-за того,что на часах уже час ночи, мама разрешила Ване остаться у нас. На сколько я поняла, Егор сообщил ему,что мне плохо.

Мы спокойно лежали в моей комнате и разговаривали.

-Ты не представляешь,как сильно я испугался. - Он поцеловал меня в макушку.

-Вы все очень сильно преувеличиваете. Ты же не бросаешься к каждому человеку на улице который теряет сознание,с мыслями о том,что он умирает?- Я крепко держала его за руку.

-Ну, если бы это была высокая блондиночка,может и подбежал бы.-Киса пустил смешок.

Я подметила,что он искуссно соединяет юмор и напряжённые ситуации воедино.

Я толкнула его в плечо и отвернулась.

-Да ладно тебе. -Он притянул меня к себе. -Разве ты не поняла, что мне нравятся низкие шатенки?- Он как бы намекал на меня.

-Нет,не поняла. - Я зарылась поглубже в одеяло, всё также чувствуя руки Кисы на своей талии.

Больше он не стал ничего говорить. Мы молча заснули в объятиях друг друга.

...

Излечи меня ||ваня кисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя