Весь оставшийся тот день наша семья провела в месте. Они достаточно хорошо провели время. В обед когда СР заснул родители смогли наконец уединиться в своей спальне. Конечно не так много времени у них было как раньше, ну и на этом спасибо.
А вечер они провели смотря семейные мультфильмы. Почему бы и нет? Ведь не все дети смогут усидеть кажется за скучным фильмом. Тем более ребенок в таком маленьком возрасте. По этому они все дружно смотрели мультики и никто не возражал. Ведь уютная обстановка рядом с любимыми людьми, всегда хороша и не важно где это в кино или дома и т.д.И вот тот самый день когда впервые СР встретиться со своим дедушкой и наоборот. Если честно говорить то РИ ниразу ещё пока что не был в гостях у сына. Обычно внуки всегда приезжали к нему и то уже в осознанном возрасте. По этому Рейх немного волновался. Ведь не понятно как он отреагирует на то что его сын вместе с Немцем уже больше года.
Рейх с Союзом уже давно не спали в отличие от СР. Тот ещё сладко спал в своей комнате пока родители куда то собирались, а он даже нечего не подозревал. А его дедушка должен был приехать с минуты на минуту.
- Ну что, ты уже собрался? - спросил Союз подойдя к Рейху и обняв его сзади.
- Уже давно, даже поесть успел приготовить для них - ответил Рейх.
В этот же момент раздался звонок в дверь.
- Ну и чего ты завис? Иди открой - сказал Рейх.
На что Союз закатил глаза и отпустив Рейха он пошел к входной двери. Сразу же открыв дверь они пересеклись взглядом с РИ.
- Ну привет, сынок - произнес Российская империя в ожидании того что его пустят в дом.
- Привет, проходи - сказал Союз и немного отошёл дав РИ пройти.
РИ прошел и сразу же начал снимать обувь. Он аккуратно поставил её чтобы ничего не испачкать.
- Хоть впервые увижу где ты живёшь - сказал РИ, на что Союз просто промолчал.
Союз прошел в гостиную, а РИ нечего не оставалось как пойти за ним. В гостиной уже сидел Рейх, а у него на коленях сидел СР который видимо недавно проснулся.
Взгляд РИ первым делом упал не на своего внука, а на так сказать "жену" сына. То что он был шокирован нечего не сказать.- Здравствуйте - сказал Рейх так же смотря на него.
- Здравствуй - кратко ответил РИ дав понять, что не особо хочется вести разговор.
- Hallo.. - тихо произнес СР.
Взгляд РИ упал на своего внука. Который так же смотрел на него прижавшись к Рейху.
- СР, знакомься, это твой дедушка - сказал Союз указав на РИ.
А РИ хоть и был шокирован тем что его внук ещё и знает немецкий всё же улыбнулся ему.
- Ты будешь с ним 2 дня, а мы с мамой уедем по делам - продолжил Союз.
СР-у явно это не особо понравилось ведь он отвернулся от них и ещё сильнее прижался к Рейху.
- Союз, пойдем поговорим - попросил РИ.
Они пошли на кухню. Там и начали свой разговор.
- Ты с ума сошел? Ты вышел за немца! Да ещё и ребенка завел с ним. Да ладно немец, он ещё и мужик! Союз ты в своем уме!? - начал свои нотации РИ.
- Пап это мое решение и точка. - начал Союз совершенно спокойно - У меня к тебе есть просьба. Не надо крестить его - это 1. Не надо приучать его к непонятно чему - это 2. И 3 - не надо учить его своим цытатам. Надеюсь я понятно объяснил. - Сказав это Союз вернулся в гостиную.
Рейх сидел и уговаривал СР остаться с дедушкой. К нему присоединился и Союз.
Всё же справившись с задачей родители уехали. Правда справились они не уговором ребенка, а подкупом. Рейх конечно обиделся на то что Союз решил сразу подкупить его вместо того чтобы, что нибудь объяснить, ну и ладно.И вот СР и РИ остались один на один.
- Привет, малыш - пытался найти общий язык РИ.
- Ладно.. эээ сколько тебе лет?
СР нечего не отвечал. Лишь показал указательный палец. Можно сказать жестом ответил на вопрос покачав типо "1".
- Хочешь поиграть? Или мультики посмотреть? Или хочешь я тебе почитаю.
Но СР всё равно не отвечал. А лишь потихоньку начинал плакать.
- Нет нет нет, не плачь. Ааа.. хочешь я тебе что то дам? Ты точно такого ещё не видел - сказал РИ с какой то хитрой улыбкой.
Но кажется это и вправду сработало ведь СР сразу вытер слезы. Ему стало интересно что это.
РИ снял с груди крест и дал его своему внуку. Конечно СР стал разглядывать его. Ведь и в правду он видел это впервые. РИ же было всё равно на то что сказал его Союз тогда на кухне. Ведь он лучше знает что нужно ребенку хоть и не его.
--------------------------------------------------------------
760 слов
А вот и долгожданная прода! Тадам!
Надеюсь что вам понравилось
Есть догадки что будет дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь?
De TodoШип по соворейху. Тайна любовной истории двух врагов. История детства и начало их совместной жизни. А так же и другие истории их жизни. Любовь и ненависть к друг другу кажется не совместимые слова, но только не для них. Приятного прочтения. Это мой...