7 часть

271 13 1
                                    

Когда все вышли к базе учительница начала говорить кто с кем живёт. Миша жил с балу, Андрей с поручиком. А вот Жене повезло меньше чем парням. Она живёт с двумя самыми бесячими девочками класса которые её бесили с самого начала, и даже когда просто стоят рядом. Из-за того что все приехали часов в 7, конечно все захотели есть и уже в 8 все  сидели за одним столом в главном здании. Одна часть класса просто ела, а другая угорала смеялась задыхалась и всячески развлекалась. Это частью конечно же были наши главные герои и несколько ребят. После того как все поели никто не ушёл, потому что учительница начала говорить регламент  завтрашнего дня, а он был таким: в 8:30 все собираются внизу и завтракают, А дальше маленький поход. И уже после этого все разошлись по своим комнатам и вот уже 11 некая часть класса спит, а некоторая играет в карты, пишет песни и рисует. Но вот только не Женя с двумя бесячими девочками их звали Лера  и Карина. Лера начала говорить что горшок уж очень глуповатый, ужасный и просто неприятный человек. С ней согласилась Карина, а вот Женя за него заступилась. И уже через 15 минут весь коттедж был поставлен на уши. потому что началась драка и Женя выбила Лере зубы, а Карина  оставила много синяков жене.
Конечно ночью никто не решил это решать и всё перешло на утро....

она идеальна Место, где живут истории. Откройте их для себя