20 часть

703 34 45
                                    

Прошло два месяца. Я лежал у себя в кровати и обнимал свое спящее солнышко. Он тихо посапывал, а я умилялся, гладя его мягкие волосы. Его вчера выписали, я чательно помыл его и теперь лежал вдыхая его запах. Вдруг он поворачивается ко мне и открывает глаза.
-Доброе утро, солнце. -Я чмокнул его в щечку.
-И тебе, но я еще посплю. -Обнимает меня и утыкается мне в плечо.
-Конечно. -Я глажу его по голове, а он медленно засыпает...
Сегодня мы договорились встретиться с Лолой и Колетт, чтобы погулять или посидеть в кафе. Эдгар конечно тоже идет с нами, он уже вернулся к прошлой жизни. С ним все в порядке, просто иногда придётся посещать врача и делать всякие упражнения и дыхательную гимнастику. Я решил, что он пока не будет работать, пусть отдыхает, я слишком долго ждал его, ведь сегодня первый раз за долгое время я сплю обнимая его, а не подушку.
Я был готов пролежать с ним хоть вечность, но пора бы уже вставать, как никак уже пол первого. Я иду готовить завтрак, при этом соблюдая его диету, ведь многие продукты ему пока нельзя. Мы с ним едим одно и тоже, чтобы он не расстраивался.
Он заходит на кухню и садиться за стол.
-Фэнг я бы хотел поблагодарить тебя за все, ведь ты тот, кто даже в трудную минуту оказался рядом. Я если честно очень боялся, что ты меня бросишь, а ты не спал по ночам и работал, чтобы собрать для меня деньги. Спасибо тебе огромное...и можешь меня обнять..пожалуйста.
Я подбегаю к нему и обнимаю, чувствуя себя самым счастливым.
-Кстати у нас скоро годовщина, мы уже 3 года как встречаемся..-Шепчет мне на ухо.
-Я помню, милый. Давай сделаем так, чтобы этот день был для нас не забываем...
-Мгм, люблю тебя.
-И я тебя, солнце.
Завтрак я постарался сделать максимально вкусным, т.к. с такими ингредиентами это сложно, но кажется Эду понравилось.
-Блять, опять эти упражнения делать(
-Ничего, я буду делать вместе с тобой.
-Правда? Спасибо, пошли тогда, а то сегодня еще с девочками встречаться, опаздываем ведь.
И он с улыбкой на лице повел меня в спальню.

Спустя несколько часов мы оделись и вышли из дому. Колетт и Лола вместе ждали нас в парке.
-О, наконец-то вы пришли. Эдгар ты как?
-Уже гораздо лучше, Фэнг помогает. -Он приподнялся на цыпочках и чмокнул меня в щечку.
-Урааа, вы так мило смотритесь вместе. Как же классно что вы пара.
-Поддерживаю.
-Кстати пошли в кафе, я есть хочу.
-Ну пойдем.
-Тут рядом как раз новое открылось.
-Побежали!!!
Мы заходим в довольно красивое помещение с надписью «мы открылись» и к нам подходит девушка с розовыми волосами.
-Здравствуйте, вы пришли что-то взять с собой или посидите?) -Она мило улыбнулась.
-Нет, мы посидим.
-Хорошо, тогда можете занять вон тот столик. -Указывает на одно из дальних мест.
-Хорошо, спасибо.
Мы присаживаемся, делаем заказ и болтаем о всякой всячине, и вдруг...
(Небольшой сюрприз для фанатов данного шипа)))
-Я решила долго не тянуть...короче...Колетт ты мне нравишься...давай встречаться?
-...
-Это взаимно Лола...Конечно давай!) -И Колетт накинулась на нее с обнимашками и они поцеловались прямо у нас на глазах. Я решил не отставать и тоже втянул Эдгара в поцелуй, не сильно долгий, но такой приятный и долгожданный. Я так соскучился по этим сладким губам...
Когда все отстранились Лола сказала..
-У меня кстати через 3 дня день рождения, мне 19 будет. Приглашаю вас всех к себе)
-Ураа!!
Мы ещё долго сидели в кафе и болтали о всякой хуйне.

Наконец все мучения закончились...я так рад, ведь оно того стоило...

Конец.))
«» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «» «»
Хех, в этот раз не линии. Да вот так вот и закончился этот фанфик, но есть еще один, который уже вышел. Я знаю что вам уже надоели эти слова, но я хочу выразить вым огромную благодарность. Был момент когда все идеи и мотивация пропали и я хотела забросить это дело, но вы смогли поднять меня обратно. Спасибо вам большое за все. За поддержку, добрые слова и голоса (надеюсь вы поняли о чем я) мне это правда очень помогает. Эта работа и впрямь была довольно сложной и теперь весь мой браузер забит вкладками связанными с раком.
Блять, я забыла что хотела написать...И поэтому......
Всех люблю, и на этом все, если хотите почитайте мои другие работы))))😘😘😘😘

🎉 Вы закончили чтение Я не сдамся! (Фэдгар) 🎉
Я не сдамся! (Фэдгар)Место, где живут истории. Откройте их для себя