29)1 ноября. Наш общий секрет.

455 13 0
                                    

***

— Ну, я ему и говорю «сейчас зажгу свечки, подожди», а этот стоит, непонимающе смотрит на меня и потом выдаёт «там свечка с собаней, не надо её жечь!» — вся компания засмеялась, а Арсений только закатил глаза, уже даже не пытаясь объяснять, что ему было жалко свечек с собаками, которые притарабанил Антон для торта.

— Так в итоге как отметили? — Дима уселся поближе к новичку, готовясь услышать вторую историю о происшествиях с Арсением Олеговичем.

— Тихо, спокойно, просто вечером съездили в театр, — Позов удивлëнно глянул на Шастуна, — да не удивляйся ты, да, театр, я и в таких местах бываю. Думаешь, меня кто-то спрашивал? У нас тут постфактум был уговор, что я дарю билеты в БДТ.

Попов скрестил руки и скорчил самую недовольную моську, лишний раз показывая, что он всё ещё здесь, а уровень лжи можно было бы и понизить.

— Ой, прям никто не спрашивал?

Катя загадочно улыбнулась, наблюдая за развивающейся перепалкой.

— Не-а, никто! — Антон в очередной раз играл в дурацкую игру «кто посыпется первым» и почти всегда был уверен, что выиграет.Но всегда проигрывал.

— А по-моему, это меня поставили в неловкое положение своим постфактум неожиданным подарком. Откуда ты вообще это слово взял, «постфактум»? — в комнате повисла напряжённая пауза. — Ты ещё скажи, что это не ты три недели донимал меня, какой у меня любимый театр в Питере, после того как я заикнулся о том, что хочу как-нибудь сходить на «Три сестры»? — Арсений ухмыльнулся, поднимая бровь.

— Не я.

— И не ты сидел со мной, повторяя сто раз подряд, что в Питере ещё ни разу не был в театре и что сам сходил бы вместе со мной на какую-нибудь постановку?

— Вообще не я.

— Короче, эта идиотина сама захотела посмотреть что-нибудь у Могучего и потом, после моих рассказов, заинтересовалась «Пьяными» и «Тремя сёстрами», и в конечном счёте устроила тут целую авантюру, так что тебе врут, Дим, — Шастун потянулся за пачкой сигарет. — Уговор у Антона был с самим собой. Я до сих пор боюсь представить, сколько билеты стоили.

— Да... — Позов тяжело вздохнул, — высокие у вас отношения.

Арсений аж подавился своим спрайтом с водкой, который ему смешал новичок.

Красивое имя,Арсений.. Место, где живут истории. Откройте их для себя