Часть 37 :

1.3K 75 24
                                    

- Ты...где был? И почему от тебя несёт алкоголем? - Мама подошла ближе.
- Где был это уже мое дело мам к тому же взрослый. - Открыв дверь в спальню зашёл в комнату и включил светильник. Сразу же посмотрел на кровать и увидел Т/ишу. Она была закутана в одеяло с головой,а рядом лежало другое одеяло. ☁️Она принесла другое одеяло,чтобы я не смог трогать ее...☁️ Вздохнув пошёл переоделся и сходил в душ. Выйдя маленькая все так же лежала. Подойдя ближе к ней обошёл кровать посмотреть ее щёчку. Лицо было закрыто красивыми рыжими волосами. Аккуратно убрал их чтобы не разбудить и чуть отодвинул одеяло и посмотрел на ее щёчку. У маленькой она была красной ещё,а лицо пухленькое из за слез. Положив руку на живот начал гладить и это было очень приятно. Наклонившись аккуратно,нежно поцеловал в щёчку и прошептал:
- Прости малыш...прости милая. - Ещё раз поцеловал в лобик и встал. Т/иша дальше спала,а я лёг рядом и никак не мог уснуть. Мне хотелось очень сильно обнять малыша и чтобы все было хорошо,но солнышко не простила меня ещё,и лучше так не делать. Через минут 10 я все же уснул. Утром я проснулся от того,что кто-то рядом шевелился. Открыв глаза увидел,что Т/иша перевернулась,а одеяло запуталось. Сев на кровать распутал ее одеяло и накрыл. Малышка дальше спала,а я уже проснулся и дальше спать не хотелось. Встав с кровати пошёл умываться,а после вышел из комнаты. Мама уже приготовила завтра и все поставила на стол. Ну а ещё же по середине стола стоял большой букет вчерашних роз.
- Доброе утро. - Сказал я,а мама повернулась ко мне и сказала:
- Мы вчера так и не поговорили. - Сев за стол взял вилку и начал есть яичницу.
- Ты меня вообще слышишь?
- Конечно.
- Ты понимаешь,что вчера сделал? Ты ударил беременную девушку Ваня! Она рыдала 2 часа и не могла остановиться,а щека у неё была такой красной.
- Я понимаю,что виноват и буду просить прощение.
- Но я же тебе говорила,что нужно лечиться дальше!
- Я лечусь! - Грубо ответил ей.
- Где? Ты ее вчера ударил и ей было больно! Как ты этого не понимаешь? Не простит она тебя теперь!
- Простит, я сделаю все для этого. - Мама вздохнула и села рядом.
- Я сегодня вечером уеду обратно домой.
- Почему?
- Отец звонил,соскучился очень уже да и дел там много. Невестку,внучков увидела и хорошо.
- Понятно. Через 15 минут я уже поел и встав из за стола помыл руки.
- Доброе утро. - Сказала сзади Т/и и я тут же повернул голову в ее сторону.
- Доброе Т/ишуль,садись кушать. Как ты спала? Все было хорошо? - Начала спрашивать мама,а я просто стоял и рассматривал Т/и. Лицо было опухшим,а щёчка немного красная. Маленькая не смотрела на меня,а просто кушала. А я как идиот смотрел на неё не отрывая взгляда...

- ТЕБЕ НАПОМНИТЬ,ЧТО ТЫ МОЯ?Место, где живут истории. Откройте их для себя