Я договорилась встретиться со своими подругами. Я собирались спасать свою подругу Элизу от депрессии. Подруга опять тосковала по бывшему. Мы с Асей решили встретиться заранее , чтобы обдумать план спасения.
- Асти, наша подруга опять впала в депрессию.- попивала кофе рыжая девушка и сказала мне.
- А ты удивилась?- с усмешкой я спросила Асю
- Нет, за год это уже третий или четвертый раз.
Наша Лиза была очень ранимая и влюбчивая. А вот я была полной её противоположностью. Меня редко можно вывести на эмоции , я редко могу найти человека который мне подходит и которого я смогу полюбить.Вот мы с Асей уже стоим возле квартиры подруги. Я стучала в лакированную белую дверь, но никто не открывал.
- Она точно дома?- повернув голову на рыжую подругу я задала ей вопрос
- Да должна быть дома, давай я ей позвоню - предложила мне Ася
Как только она достала телефон нам открыла дверь заплаканная Элизабет. Миниатюрная девушка была вся в слезах.
- О, я уже собиралась тебе звонить!- заходя в квартиру и говорила Ася
-Лиза, ну ты опять плачешь, ну хватит.- в попытках успокоить подругу я обняла её.Через пол часа мы все таки успокоили Элизабет и Ася предложила погадать ей на картах таро.
- Астри, а погадай Элизе на картах , ты же умеешь!
- Хорошо, сейчас посмотрим,- говоря это я размешивала карты- ну Лизочка, скоро будет у тебя новый парень , вы с ним будете долго, а вот своего Санька тебе надо забыть как можно скорее.
Подруга утирая нос поблагодарила и пообещала забыть его.После моего расклада она более менее успокоилась и мы принялись обсуждать всех крыс колледжа и всех бывших.
- Хаха, Ася я помню как та розоволосая когда вы ругались споткнулись и упала!
- Ахаха, умора была.
- Девочки давайте включим телевизор, а то скучно.- предложила я
- Ок, сейчас включу- уже брала пульт от телевизора Лиза
На телевизоре включился канал ТНТ и там была реклама битвы экстрасенсов.
- О, Астри , а давай кинем заявку чтоб ты поучаствовала?- смеясь предложила Ася, подругу всегда тянуло на приключения
- Нет, Ася , это дурацкая идея- начала отговаривать Асю я
- Да давай, по приколу, они тебя все равно не примут, таких заявок миллион- подруга уговаривала меня и пыталась отобрать мой телефон.
Вдруг сзади подошла Лиза и внезапно отобрала мой телефон.
- Ася , смотри я забрала её телефон! Лови! - Лиза кинула мой телефон Асе
- Какой у тебя пароль?- тыкала по телефону Ася и допрашивала меня
- Да блин , девочки хватит
- Пароль.
- Ох, ладно, 1234567
- Что за пароль? Почему такой простой? Если украдут телефон сразу включат его.- начала давать лекции мне Ася
- Ой ,Ася, отстань.
Я решила уйти от подруг в другую комнату. И увидела в зеркале своё отражение. Девушкой с длинными черными волосами и парой татуировок была я. Пижама немного помялась.
- Хаха, Ася ты серьёзно отправила заявку?- в соседней комнате спрашивала Лиза
*Чёрт, они все таки отправили эту долбанную заявку.-подумала я и направилась к подругам
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поиске любви.||Дмитрий Матвеев битва экстрасенсов|| 18+
RomanceОн был милым и нежным. Иногда мне казалось что он идеальный... Он был лучше меня, и лучше всех мужчин которых я знала. Я люблю его, любила, и буду любить всегда, и помнить как самого лучшего. Я решила спасти его от проблем , но он теперь не может бе...