1 глава. Неожиданный звонок

60 7 4
                                    

Утро девушки началось со звонка, красноволосая не очень хотела вставать и идти за телефоном, но все же пересилила себя и потянулась за телефоном. Увидев на экране звонок от «мать» она очень удивилась, последний раз мама ей звонила несколько лет назад, и тот разговор закончился плохо.
- але, вспомнила про дочь? – с недовольством спросила девушка.
- не груби матери, Аполлинария, - прозвучал строгий голос.

- господи, я же просила не называть меня этим идиотским именем, я Полина, запомни уже. Че надо? – сон сняло рукой, ее всегда подбешивало свое имя, и его она никому не говорила, для всех она была Полиной.

- это неважно сейчас, я позвонила, чтобы помириться, а ты начинаешь опять

- помириться? Ты себя-то слышишь? – с удивлением произнесла девушка
.
- ну да, хочу наладить с тобой отношения, приезжай ко мне, - женщина перешла на мягкий тон и старалась ласково общаться с дочерью

- куда к тебе? В Москву?

- сколько лишних вопросов, да, ко мне в Москву, у тебя же сейчас начнутся летние каникулы.

- ну, типа, это странно, я чую какой-то подвох, - с явным недоверием говорила девушка.

- какой может быть подвох? Я куплю тебе билеты на 2 июня, еще созвонимся.

- но я даже не дала ответ, - эту фразу уже никто не слышал, так как на той стороне повесили трубку. – Класс

Естественно самым важным в данной ситуации было позвонить подруге и рассказать об этом, потому что сегодня 31 мая.

после рассказа

- да Поль, это конечно пиздец, я вижу здесь лишь один плюс, - сказала лучшая подруга девушки – Алиса.

- какой же? – сама Полина не видела никаких плюсов в данной поездке в неизвестность.

- ты че мать, 2 числа сходка у вилки в Москве, забыла?

- точняк, хоть что-то хорошее… Может она, правда изменилась и поняла всё? – с некой грустью произнесла девушка.

- может, но не доверяй ей до конца, слишком много говна она внесла в твою жизнь. – Над словами блондинки (Алисы) и вправду стоило задуматься, - котик, я так хочу тебя обнять

- я тоже, но вряд ли ты дотянешься до меня с Еревана.

- это да, приспичило же отцу ехать на родину, ладно зай, меня зовут уже, пройдись по магазинам, присмотри. Может, покоришь сердце самой Виолетты Малышенко, -  даже на расстоянии чувствовалась ухмылка, с которой она говорила.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Необычные каникулыМесто, где живут истории. Откройте их для себя