Хосок вылетел пулей из тренировочного зала и побежал к такси, но вспомнил, что он сейчас воняет, при этом для него это было жутко. Чон находится в мире, где каждый человек имеет запах, а он пахнет нежными цветами. Хосоку этот запах, не нужен был и по книгам в своем мире, такой феромон присуждали только омегам, и ему это совсем ни капельки не нравилось. Не зная, что делать Чон рванул бегом домой. Расстояние до дома было приличное, и он не знал, как он сможет добежать быстро. Рванув с место Хо бежал, и бежал очень долго, а так же бубнел себе под нос.
—хоть бы мне не попались отморозки.
Но вдруг за ним поехала машина, Чон хотел в проулок рвануть, но автомобиль перекрыл ему путь, а из него вышел Джин.
—садись я отвезу тебя домой, ты не в том состоянии, чтоб разгуливать одному.
—не фига подобного, я тебе не доверяю, — рыча говорил Хосок, — еще трахнешь меня в своей машине.
—не истери, — сказал Джин Хосоку, — я тебя отвезу домой и все, приставать не буду. Обещаю, садись в машину.
—Хорошо, — ответил Хосок смотря на Джина и его глазки загорелись.
Сев в машину они отъехали от того места, и поехали по направлению к дому Хосока. Чон ехал обнимая себя, так как будто думал, что его принудят к соитию в этот чертовой машине, и он потеряет в ней девственность.
—хоть бы не трахнули в ней, — фыркает Хосок и говорит эти слова про себя.
Иногда Джин смотрел на Хосока и ловил себя на мысли, что он и правда хочет его прям в этой машине и не против совратить Чона, но Джин мог догадаться если он это сделает, то сразу вылетит через лобовое стекло нахрен. Посмотрев еще раз на Хосока он взял его за руку, а Хосок так на него посмотрел, как будто сейчас ему въебет знатную затрещину.
—какого хрена ты меня трогаешь? а ?
—я просто беру тебя за руку, — сказал Джин, после вскоре остановился у его дома, — Хось ты мне и правда нравишься.
—чего? — удивленно сказал Чон, — ты че давно не получал?
—твоя попка течёт и я хочу тебе помочь.
—ах ты извращенец, — зафырчал на него Хосок и залез на него и начал душить.
Если смотреть со стороны, то можно было увидеть под не правильным углом, что они миловались и Хо целует его, но на самом деле он готов его убить.
—зараза тебе не жить.
Вдруг вскоре открывается дверь в машине и эти двое пялятся. Хосок замечает своего отца, которых смотрит на них и говорит.
—я конечно могу понять, что вы молоды и все такое, — усмехаясь сказал Чон Чимин, — но может ты с парнем потрахаешься дома? — спросил Чимин у сына.
—он не мой парень, — сказал Хосок сдавливая свои пальцы рук на его шее и продолжал сжимать горло альфе, а тот уже почти не может сопротивляться.
—ты че его так любишь сынок? — спросил Чимин, — и поэтому так душишь?
Хосок от таких слов отпустил Кима и слез с его бедер, а после посмотрел на отца.
—никогда.
—так заходите в дом, — фыркнул Пак, — а то соседи подумают, что я не пускаю ребенка в дом, а он трахается на улице, быстро в дом оба.
Хосок, как не странно поплелся домой за отцом, а за ни пошел Джин. Зайдя в дом они поговорили с папой и отцом Хосока, а после родители познакомились с Джином, и он им понравился. Через час общения Чимин отправил Джина в комнату, к Хо переночевать. Там Хо стелил кровать с Джином и Хосок хмурился.
—не дай бог ты решишь свои шары ко мне подкатить, я тебя прибью к черту.
—да не буду я к тебе прикасаться, угомонись уже, — сказал Джин.
— смотри мне иначе полетишь на пол, и я выпихну тебя с кровати.
—ок.
Хо и Джин легли в кровати и развернулись к друг другу спинами и спали так. Их касание было иногда и то когда натягивали одеяло, каждый в свою сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременный мужик это нонсенс
FanfictionНа дворе 2020 год Хосок не давно прилетает в Сеул. И так случается что его сбивает машина по стечению обстоятельства. Пока его тело здесь его душа переносится в совершенно иной мир и обретает тело. Там он видит парней с животами, которые обнимаются...